Почему это должно быть вам интересно?
- 200 млн. пользователей
- средний возраст активной аудитории Instagram - от 18 до 29 лет
- более 60% аудитории Instagram - женщины
- 69% аудитории ежедневно проверяют свои аккаунты
- примерно 40% пользователей приобретают товары через Instagram
- 60% брендов продвигают свои аккаунты в Instagram
- более 30% пользователей Instagram заходят на сайт несколько раз в день
- 55 тысяч лайков каждую секунду
Итак, 20 эффективных способов, как ваша компания может завоевать INSTAGRAM:
1. Используйте логотип вашей компании в качестве фото профиля
2. Используйте название вашей компании в качестве ника
3. Включите в профиль лаконичное и яркое описание вашего продукта
4. Укажите контактные данные (в том числе URL сайта)
5. Публикуйте интересные фото вашего предложения
6. Пользуетесь фильтрами для редактирования фотографий. Согласно исследованиям, наиболее генерируемыми отклики пользователей являются фильтры Mayfair, Normal и Inkwel. А наиболее часто используемыми фоторедакторами - VSCOcam и INSTASIZE
7. Используйте мотивирующие посты
8. Снимайте короткое видео, чтобы разнообразить вашу ленту
9. Используйте популярные хэштеги Instagram. http://websta.me/hot - на данном ресурсе размещен актуальный список самых популярных тегов
10. Включайте название вашего бренда в хэштег
11. Отмечайте понравившиеся фотографии (ограничения - 150 лайков в час)
12. Подписывайтесь на интересные страницы (ограничения - 150 подписчиков в час)
13. Оставляйте комментарии другим пользователям Instagram (ограничения - 50 комментарий в час)
14. Убедитесь, что ваш профиль открытый
15. Интегрируйте ваш аккаунт в Instagram к вашим аккаунтам в других социальных сетях
16. Предлагайте вашим подписчикам интересные конкурсы и голосования (это даст возможность расшарить контент, привлечь подписчиков и повысить активность)
17. Предлагайте подписчикам бонусы и скидки
18. Используйте @упоминания
19. Добавлять местоположение (это поможет таргетировать локальных пользователей). Эффективный прием - назовите вашу точку на карте названием вашего сайта
20. Анализируйте результаты по всем показателям (лайки, хэштеги, репосты, комментарии)