Каким будет персональный бренд в будущем?

Персональный бренд — это информация. Ее нужно вытащить, упаковать и аккуратно разложить в нужных местах. Если нужно — где-то добавить побольше, а где-то —  добавлять регулярно и часто. Потом вообще все поменялось и теперь достаем, пакуем и раскладываем по-новому.

Но. Обратите внимание, как мы теперь потребляем информацию. К примеру, подписываемся на канал и думаем, что будем его читать. Очень интересная тема и автор! Cтавим беззвучный. В лучшем случае откроем канал раз в неделю и пролистаем, в худшем — сообщения будут копиться дольше. У меня есть каналы, где по 3-4 тыс непрочитанных сообщений, но я не отписываюсь, потому что боюсь потерять годный контент. А лавина продолжает идти…

С ростом количества интернет-каналов и осознанием факта, что каждый из нас медиа, информации становится все больше. И Chatgpt тут только "помогает". Но! Наша коробочка уже полная, мы не можем столько вместить!

Я вижу, что тренд на создание контента породил контртренд на приватность. В чем это проявляется?

• Персонализированные рассылки. Классно используют стилисты и бренды одежды, подбирая то, что подходит конкретно тебе исходя из стиля, размеров, повода.

• Деление аудитории на мини-сегменты и развод ее по разным каналам. В телеге у меня про профессию, в инст про личное.

• Приватные чаты, где дистанция между автором и подписчиками минимальная. Мой чат карма публичности родился, чтобы увести большую тему отдельно и не распылить ее. При этом не отпугнуть моих более консервативных читателей.

• Рассылки с обзорами и выжимками с платной подпиской. Несколько лет назад моя дорогая коллега Розалия Каневская запустила рассылку для пиарщиков. Тогда ее много хейтили мол «почему пиарщик не может это найти сам?» Может, но тут вопрос, сколько времени эта рассылка ему сэкономит. На моих глазах запустились закрытые рассылки с инвест идеями и трендами для бизнеса.

Мы привыкаем платить за контент. Далее этого будет больше. Так мы бережем свое время и внимание, ограждаем себя от фейков и дезинформации.

Кстати, про личные встречи хочется отдельно сказать. С пандемией и зум-звонками мы сначала все сильно обрадовались возможности работать, откуда угодно, жить, где хочется, путешествовать без отрыва от дел.

Мы тогда жили в Грозном, где на дорогах стояли блокпосты и вооруженные военные, чтобы люди соблюдали карантин. И когда мы приезжали в Москву или Нижний, первым делом планировали встречи, в шутку называя, что приехали в город грехов. Потому что живые встречи ничего не заменит!

Я много говорю, что ваши клиенты, партнеры, сотрудники — это весь мир. Благодаря технологиям сейчас можно создать любой персональный бренд, нагенерить любой контент и поставить любую фотографию.

Но отсюда же идёт история с более сложным механизмом формирования доверия. Прежде чем сделать выбор, нам все равно важно пообщаться с человеком, почувствовать химию, энергетику. Поэтому я уверена, что офлайн никуда не денется. Мы не будем жить в мире, где нам остается только переключаться из одного окошка в другое. И персональный бренд не станет полностью диджитал. Потому что нельзя быть картинкой в соцсетях и катастрофой в жизни.

 

Автор: Надежда Кобина