Персональный бренд как у кота

В данном обзоре мы не будем вдаваться в долгие размышления по поводу причин популярности котов. Мы рассмотрим основные условия успеха в построении персонального бренда на примере “котиков”.  

Некоторых котов знают все, а некоторых – немногие…

Это говорит о таком важном критерии персонального бренда как “охват аудитории”. Сколько человек вас знает? Легко ли найти полную информацию о вас? Какова ваша медиа актиность? Как часто вы выступаете на различных деловых мероприятиях? Известны ли вы профильному сообществу? И т.д. Персональный бренд есть у каждого, но не все его используют, взаимодействуя  лишь с малым количеством людей. Представьте себе, что вам предстоит вступить в контакт со всем миром. Здесь вам необходимо ответить на следующие вопросы: “Какой  будет территория охвата бренда? Какой процент аудитории будет информационно охвачен брендом? Какой процент аудитории должен быть близко знаком с брендом?”

Коты, они такие милые…

Коты в глазах общественности завоевали блестящую репутацию. Не вспоминается ни один факт, где говорилось бы что, к примеру, по вине кота сгорел дом или кот покусал насмерть хозяина. Чего, кстати, не скажешь об их четвероногих коллегах собаках. Репутация в построении персональныго бренда складывается из ответов на вопросы: “Что о вас думают? Рекомендуют ли вас партнерам и коллегам? Какой процент аудитории относится к вам положительно? Какой положительный показатель вы хотели бы видеть?”. Понятие персонального бренда включает в себя образ, который складывается в сознании конкретной целевой аудитории и его носителе. Например, высшем должностном лице организации, чья репутация белоснежна и представляет интерес для партнеров, инвесторов и работодателей на рынке.

Кот остается котом и не пытается превратиться в продукт

личный бренд

Необходимо определить, какие ассоциации имя носителя персонального бренда должно вызывать у окружающих.

Кот – эксперт в своей области

личный бренд  

Персональный бренд нельзя построить на пустом месте и не попасться при этом на лжи. Необходимо четко осознавать и понимать, что строить бренд стоит в том случае, когда вы адекватно оцениваете себя как специалиста и свои возможности. Тогда и заработает сетка рекомендаций коллег, партнеров и счастливых клиентов.

Кот - любимец Интернета

личный бренд  

У многих котов есть сайты (конечно их создали хозяева – читай “специалисты по персональному брендингу”). Коты очень популярны в социальных сетях. Неоспоримый факт – “если тебя нет в Интернете, то ты не существуешь”.  Остальные комментарии по этой теме будут излишними.

Одни коты - всегда игривые и мурлыкают, другие - обязательно норовят вас укусить, третьи - если их правильно гладить, обещают исполнить желание...

dcce7b3774be40549640d1711a27177f_regal-cat  

Создание истории вокруг бренда - это оздание личной идентичности и формирование ментального поля вокруг вас, поддерживаемое постоянным информационным давлением, основанным на ассоциациях. Очень важно детально продумать вашу историю с интересными моментами и акцентами вокруг фактов вашей биографии.

Кот всегда хорошо выглядит

личный бренд  

Последний, но не по значению, критерий успешного персонального бренда – имидж и безупречный внешний вид. Как говорил Александр Сергеевич: “Быть можно дельным человеком / И думать о красе ногтей”.  

Автор: Елена Старостина, эксперт агентства коммуникаций "Космос-4"