К нам обратился Андрей, которым овладела масштабная идея – создать интернет-сервис по поиску жилья и работы за рубежом.
Клиент
Частный инвестор, компания COMPASS (compass.guru).
Задача
Cоздать мультиязычный интернет-сервис, помогающий в поиске жилья и работы за рубежом; провести работы по оформлению и выводу бренда на рынок.
Решение
Работу над проектом мы начали с двух важных вопросов. Первый – для чего пользователь сервиса будет использовать сервис? Второй – как клиент собирается его монетизировать? Анализировали рынок и искали ответы совместно. В первую очередь, сервис должен стать помощником для молодых ребят, участвующих в международных стажировках и программах обмена. Страны – Канада и США. Второй этап развития проекта – подключение предложений из Европы и стран Азии.
- В итоге, уникальные преимущества сервиса для пользователей были сформулированы следующим образом:
• возможность найти подработку или вторую работу, находясь непосредственно в чужой стране;
• возможность подбирать работу/жилье близко друг к другу благодаря сервису геолокации;
• бесплатный доступ к размещенным предложениям – одно из ключевых преимуществ для пользователей.
Уникальные преимущества сервиса для арендодателей и работодателей:
• дополнительные возможности для продвижения своих предложений.
Идея коммуникации
Расширяй свои границы – как территориальные, так и границы сознания. Путешествуй, пока молодой. Получай новый опыт и знакомься с новыми людьми. Одна из сложностей, с которой сталкиваются студенты, оказавшись за рубежом - страх переезда, страх не найти работу и место для ночлега. В итоге, оказавшись возможно единственный раз в жизни на другом конце света, участник программы обмена все лето проводит в скучном маленьком городе. Compass призван сделать поездку более легкой, интересной и безопасной.
- Мы разработали название и слоган проекта. Compass – название можно перевести буквально – устройство (в нашем случае онлайн-сервис), облегчающее ориентирование на местности. Нам по пути! (русскоязычная версия) We’re going your way! (англоязычная версия)
- Мы сформулировали ценности бренда, разработали логотип и элементы фирменного стиля, в котором отразили философию стремления:
• к расширению границ, как территориальных, так и границ сознания;
• к личностному развитию благодаря получению нового опыта и заведению новых знакомств.
- Совместно с партнером веб-студией Reardenin.com создали и наполнили первичным контентом интернет-сервис compass.guru
- Организовали модерацию и наполнение интернет-ресурса объявлениями.
- Разработали и реализовали стратегию продвижения проекта в соцсетях.
Compass в Vk. Главный канал коммуникации для основной ЦА – русскоязычной молодежи в возрасте 18-25 лет, уезжающей на лето в США. Контент в vk.com также ориентирован на родителей.
Compass в Instagram – канал коммуникации с основной ЦА – русскоязычной молодежью в возрасте 18-25 лет. Публикация фотоконтента с хештегом #compassguru и предложений с сайта. В январе 2016 года было принято решение использовать охват аудитории соцсетей в коммерческих целях – размещение рекламных объявлений.
C февраля 2016 года запустили Compass на Facebook. Канал коммуникации с англоязычной целевой аудиторией – арендодателями и работодателями, а также – англоязычными студентами.
- Организовали встречи клиента с потенциальными партнерами и инвесторами.
Cрок проекта
Март 2015 года – август 2016.
Результат
• Охват аккаунтов в социальных сетях – более 40 000 чел. / ежемесячно.
• Трафик на сайт из соцсетей – 57%.
• Посещаемость сайта compass.guru (на 01.01.2016) - 1017 чел. / мес.
Команда проекта
Надежда Кобина, Елена Старостина, Алена Сметана, Алексей Кузьмичев, Игорь Веселов.