Создание и продвижение интернет-сервиса COMPASS

Создание и продвижение интернет-сервиса COMPASS

14 Января 2016

К нам обратился Андрей, которым овладела масштабная идея – создать интернет-сервис по поиску жилья и работы за рубежом.

Клиент

Частный инвестор, компания COMPASS (compass.guru).

Задача

Cоздать мультиязычный интернет-сервис, помогающий в поиске жилья и работы за рубежом; провести работы по оформлению и выводу бренда на рынок.  

compass.guru

Решение

Работу над проектом мы начали с двух важных вопросов. Первый – для чего пользователь сервиса будет использовать сервис? Второй – как клиент собирается его монетизировать? Анализировали рынок и искали ответы совместно. В первую очередь, сервис должен стать помощником для молодых ребят, участвующих в международных стажировках и программах обмена. Страны – Канада и США. Второй этап развития проекта – подключение предложений из Европы и стран Азии.  

  1. В итоге, уникальные преимущества сервиса для пользователей были сформулированы следующим образом:

• возможность найти подработку или вторую работу, находясь непосредственно в чужой стране; 

• возможность подбирать работу/жилье близко друг к другу благодаря сервису геолокации;

• бесплатный доступ к размещенным предложениям – одно из ключевых преимуществ для пользователей.   

Уникальные преимущества сервиса для арендодателей и работодателей:

• дополнительные возможности для продвижения своих предложений.  

Идея коммуникации 

Расширяй свои границы – как территориальные, так и границы сознания. Путешествуй, пока молодой. Получай новый опыт и знакомься с новыми людьми. Одна из сложностей, с которой сталкиваются студенты, оказавшись за рубежом - страх переезда, страх не найти работу и место для ночлега. В итоге, оказавшись возможно единственный раз в жизни на другом конце света, участник программы обмена все лето проводит в скучном маленьком городе. Compass призван сделать поездку более легкой, интересной и безопасной.  

  1. Мы разработали название и слоган проекта. Compass – название можно перевести буквально – устройство (в нашем случае онлайн-сервис), облегчающее ориентирование на местности. Нам по пути! (русскоязычная версия) We’re going your way! (англоязычная версия)  

compass guru

  1. Мы сформулировали ценности бренда, разработали логотип и элементы фирменного стиля, в котором отразили философию стремления:

• к расширению границ, как территориальных, так и границ сознания;

• к личностному развитию благодаря получению нового опыта и заведению новых знакомств.  

  1. Совместно с партнером веб-студией Reardenin.com создали и наполнили первичным контентом интернет-сервис compass.guru 
  2. Организовали модерацию и наполнение интернет-ресурса объявлениями.     
  3. Разработали и реализовали стратегию продвижения проекта в соцсетях.

Compass в Vk. Главный канал коммуникации для основной ЦА – русскоязычной молодежи в возрасте 18-25 лет, уезжающей на лето в США. Контент в vk.com также ориентирован на родителей.      

Compass в Instagram – канал коммуникации с основной ЦА – русскоязычной молодежью в возрасте 18-25 лет. Публикация фотоконтента с хештегом #compassguru и предложений с сайта. В январе 2016 года было принято решение использовать охват аудитории соцсетей в коммерческих целях – размещение рекламных объявлений. 

C февраля 2016 года запустили Compass на Facebook. Канал коммуникации с англоязычной целевой аудиторией – арендодателями и работодателями, а также – англоязычными студентами. 

  1. Организовали встречи клиента с потенциальными партнерами и инвесторами.  

Cрок проекта 

Март 2015 года – август 2016.

Результат

• Охват аккаунтов в социальных сетях – более 40 000 чел. / ежемесячно.

• Трафик на сайт из соцсетей – 57%.

• Посещаемость сайта compass.guru (на 01.01.2016) - 1017 чел. / мес.  

Команда проекта

Надежда Кобина, Елена Старостина, Алена Сметана, Алексей Кузьмичев, Игорь Веселов.