Форсайт-сессия «Управление профессиональной репутацией руководителя»

19 июня руководители агентства «Космос-4» Надежда Кобина и Елена Старостина провели для руководителей и старших специалистов Е-PROMO Digital Perfomance Agency форсайт-сессию «Управление профессиональной репутацией». На мероприятии участники оценили свой интернет-образ, составили матрицу атрибутов персонального бренда, сформулировали elevator-pitch и темы публикаций для соцсетей. Также поговорили о том, где и как продвигать персональный бренд - о каналах и инструментах продвижения.

Генеральный директор агентства «Космос-4» Надежда Кобина прокомментировала мероприятие:

Сегодня все больше компаний “очеловечивают” себя благодаря сотрудникам. Это связано с тем, что люди хотят работать с людьми - с теми, кого знают, кому доверяют и кто им нравится. Если топ-менеджмент понимает, что компанию воспринимают не только через первых лиц, но и через сотрудников, то уделяют внимание тому, как члены их команды выглядят в публичном пространстве: что говорят, где и о чем они пишут. В начале мероприятия мы всегда спрашиваем участников, что они ждут от встречи. Было озвучено несколько ожиданий и основное – понять, что вообще такое персональный бренд,  зачем он нужен руководителю и как с ним работать. В ходе мероприятия вопрос «зачем мне это нужно?» трансформировался в «что мне конкретно делать?». Считаю, это победа!

эффект персонального бренда

эффект персонального брендинга