Надежда Кобина выступила перед преподавателями НИУ ВШЭ

2-3 июня в Высшей школе экономики проходил научный семинар «Развитие персональных брендов преподавателей как значимых составляющих бренда НИУ ВШЭ». Нас пригласили рассказать об инструментах управления своей репутацией.  

Надежда Кобина ВШЭ

В мероприятии приняли участие преподаватели НИУ ВШЭ из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. В том числе директор Нижегородского филиала НИУ ВШЭ Валерий Григорьевич Зусман, профессор НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, доктор философских наук Григорий Львович Тульчинский и старший преподаватель кафедры стратегического маркетинга факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в Москве Татьяна Ветрова. Специалист по персональному брендингу руководителей, директор агентства "Космос-4" Надежда Кобина поделилась впечатлениями:

Персональный бренд - это о том, какой вы настоящий и о том, каким вы должны быть в глазах вашей целевой аудитории. Мы, как люди, которые работают в соцсетях, часто замечаем несоответствие. Менеджер по продажам на аватаре с котенком, руководитель в сфере финансов с постами об отдыхе в клубах, hr-специалист с почтой в духе "ladyinred". Публичные рассказы об интересах и увлечениях имеют место быть, если соответствуют образу, который вы создаете, и вашим конечным целям: карьерный рост, привлечение клиентов, признание в профессиональном сообществе. То же касается и других медиа. Статьи или комментарии в СМИ, личный блог и сайт - все должно подчиняться единой стратегии. Персональный бренд должен быть читабельным, и только его создатель будет знать, сколько работы он проделал. Приятно, что в Высшей школе экономики оценили важность этой темы. Благодарю за приглашение выступить и поделиться опытом!
 

персональный бренд надежда кобина

персональный бренд надежда кобина вшэ

 

Фото: Мария Исаева.