PR-кампании. Все гениальное - просто

Возможно, кому-то сложно в это поверить, но для привлечения внимания большого количества людей совсем не обязательно тратить большие суммы денег. Достаточно с умом задействовать социальные сети, а дальше они (эти самые сети) все сделают за вас. Приведем в пример одну из успешных pr-кампаний бренда Heineken.

Шарик за лайк

За каждый лайк на официальной странице в фейсбуке представители Heineken надували в своем офисе шарик и периодически выкладывали процесс на YouTube. За короткий срок компании удалось привлечь к этой акции более миллиона участников.     Постепенно офис полностью заполнился воздушными шарами. Интерактивом послужило поименное озвучивание тех людей, которые участвовали в «захламлении» кабинета, то есть ставили лайки. Не обошли стороной и отрицательные комментарии, лопая шарики за каждый дислайк.     

В след за этой кампанией последовал ряд аналогичных акций. Например, Volkswagen попыталась поднять автомобиль в небо с помощью воздушных шаров, все так же надутых за лайки.     

Кстати, с помощью похожей акции компания Old Spice увеличила свои продажи вдвое. Вот так кампании с минимальным бюджетом могут привлечь внушительное количество новых пользователей.