Роль идеи в персональном бренде

Мы много говорим об образе, компетенциях для построения бренда в карьере и так мало уделяем внимание раскрытию своих скрытых способностей в карьере и удовлетворению от этой самой карьеры.    

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь (с) Махатма Ганди

Ученые провели исследование, согласно результатам которого, всего 13% работающих людей в мире могут честно сказать, что любят свою работу. 13%, Карл! 63% выразили недовольство своей работой, а 24% признались в банальной ненависти к ней. Как может нарисоваться такая статистика в мире, который называют «миром безграничных возможностей»? Что отличает людей, которые страстно любят работу и идут туда с горящими глазами, от тех, кому хочется пробить головой экран монитора?

Скотт Динсмор, стратег по смене профессии, потратил годы, изучая этот феномен, задавая людям один и тот же вопрос: «Почему вы делаете то, что делаете?». Попробуйте и вы ответить на него. Исследования привели Скотта к опыту работы с тысячами сотрудников и предпринимателей из 158 стран и созданию проекта LiveYourLegend, где он помогает найти именно свою цель и идею, а также понять, какую работу лучше выбрать.

 

Почему без идеи нельзя построить персональный бренд?

Люди делятся на тех, кто знает, чего хочет, и тех, кто блуждает в лабиринте страхов, мыслей и сомнений. Без четкого определения итоговой цели невозможно полноценное построение персонального бренда. А без миссии нельзя поставить конечную цель. Миссия – это то, ради чего вы живете, чем бы вы не занимались. Разные люди могут заниматься разными вещами, работать на разных работах, в разных проектах, но каждый их них имеет один сквозной вектор, одно предназначение. Ту идею, которые они проносят через все, что делают.

Помните популярную фразу Генри Форда «Каждый американец поедет на автомобиле черного цвета марки «Форд»? Или мысль Уолта Диснея «Каждый американец в течение своей жизни сохранит для себя мир детства и сказки»? Этих людей объединяет то, что они транслируют свои идеи через все, что делают.

Персональный бренд стоит на двух китах: ваша личность и ваша карьерная цель. Созвучие этих двух понятий позволяет создать гармоничный и целостный образ в первую очередь для себя самого, и как следствие, понятным для окружающих.

По своему опыту знаем, независимо от уровня должности и статуса, как сложно сформулировать свою миссию и идеи, которые вы хотите транслировать. А между тем, от того, насколько ваша личность будет раскрыта, зависит не только аутентичное позиционирование и доверие ваших клиентов, но и то, насколько вы сами горите идеей и готовы развиваться в этом профессиональном направлении. Согласитесь, идеи, идущие от сердца и души, звучат правдиво и являются “локомотивом” в достижении бизнес-целей.  

 

Как сделать чтобы это случилось с вами? Что нужно для этого?

Сначала нужно разобраться, как формируются идеи и стремления в каждом из нас.
 

Профессиональное призвание и сфера реализации формируются наследственностью, несколькими поколениями наших предков. Жизненные ситуации, опыт, который они пережили, сформированные ими чувства и убеждения, нереализованные или наоборот, исполненные мечты и другие факторы подготовили и сформировали в современнике набор таких качеств, навыков, способностей и поведение, чтобы он наилучшим образом реализовал свою миссию. Поэтому нет таких людей, которые потерялись в жизни или не имеют свою уникальность. Просто надо захотеть открыть это в себе.  

 

Как атрибуты миссия и идея реализуются в медиа?

Если ваши ценности и ориентиры уже нашли отражение в вашей деятельности, то следующим шагом будет трансляция этого симбиоза вашей аудитории. Важно правильно преподнести информацию используя следующие инструменты и каналы:

• контент в статьях, социальных сетях, презентациях, книгах

• темы статей и выступлений на мероприятиях

• нетворкинг и общение с целевой аудиторией

При прочих равных условиях, одного специалиста от другого отличают присущие только ему идеи и принципы. Ключевым моментом является отражение их в подходе к работе с клиентом, в отношении к делу и даже в той культурной и социальной части вашей жизни, которая не связана с вашей деятельностью напрямую.

Марк Цукерберг отразил свою идею открытого и объединенного мира через Facebook. А Виталий Бутерин с помощью криптовалютного проекта Ethereum призывает тот же открытый мир сделать еще и более справедливым, независящим от посредников и корпораций монополистов.

 

С чего нужно начинать?

  1. Сперва следует раскрыть в чем ваш потенциал, которым вы обладаете. Это уникальное сочетание естественных склонностей, навыков и талантов, которые не повторяются ни у кого. Это важно выявить не только для построения персонального бренда, но и для долгосрочной, постоянно вдохновляющей вас деятельностью, гармоничной и наполненной смыслом жизни в целом.
  2. Понять, как использовать свою уникальность для большей эффективности в достижении поставленной цели и миссии, а также выявить ограничения и устранить причины неиспользования своих врожденных склонностей. Трансформировать их для  раскрытия большего потенциала ваших ресурсов.
  3. На основании понимания глубинных причин формирования ваших талантов, склонностей, интересов, увлеченности какой-то сферой деятельности, можно составить персональную пошаговую программу реализации выбранной стратегии и продвигаться с ней в медиа с помощью различных каналов, посылов и контента.
Да, это все вас не спасет, если вы идете, не понимая своей сути, глубины своей души и не хотите ничего менять. Но имея на руках четкие ориентиры, двигаться вперед становится не просто проще, вы будете лететь на крыльях, всё вам будет содействовать. Потому что вы исполняете лично свою миссию. А она уникальна, второй такой нет. Тем более, что вы всегда можете обратиться за профессиональной помощью к бренд-менеджерам нашего агентства.