Как стать заметным кандидатом на повышение благодаря персональному бренду

 
Сергей Галицкий, генеральный директор ОАО «Магнит», на втором курсе института был приглашен в крупный банк после успешной публикации в СМИ. Рональд Рейган, 40-й президент США, произнес знаменитую речь в поддержку кандидата в президенты, после чего ему предложили стать кандидатом на пост губернатора Калифорнии.
 

 Важно обратить внимание на ключевые моменты:

  • максимально точно определите свою целевую аудиторию. Кто это? Собственники, совет директоров, акционеры, возможно, гендиректора, эйчары или профессиональное сообщество.
  • расскажите о себе и своей ценности рынку и бизнесу. Работодатели хотят привлекать не только самых лучших, но и тех, чьи компетенции и опыт им наиболее понятны и прозрачны. Как показывает опыт, управленцу следует четко транслировать на рынок, кто он с точки зрения позиции, компетенций и профессионального опыта. Подготовьте краткую выжимку из своего резюме с основными мыслями.
  • делайте фокус на вопросах стратегии и долгосрочного развития, привлечения инвестиций и новых партнеров, повышения стоимости бизнеса. Будучи функциональным руководителем, многие уходят в операционные вопросы и допускают ошибку.
  • говорите о результатах, используя при этом интересные цифры и факты.
  • участвуйте в жизни профессионального сообщества. Оно будет вас рекомендовать как хорошего специалиста. Более того, позволит вам расширить свою сеть контактов, быть в курсе последних трендов и лучше чувствовать потребности рынка.
  • работайте над своими упоминаниями в интернете: социальные сети, СМИ и мероприятия.
  • делайте больше, чем от вас ждут.
Как, например, Сергей Горьков. Бывший финансовый директор ЮКОСа Алексей Голубович помнит Сергея Горькова по работе в нефтяной компании. «Это был прекрасный организатор, который фактически с нуля создавал кадровую службу компании», — сказал он. Бывший кадровик ЮКОСа хорошо разбирался в бизнесе, отмечает финансист. «Его компетенции были значительно шире HR, поэтому, думаю, он сыграл не последнюю роль в расширении Сбербанка за пределы России», — говорит Голубович.будьте осторожны.
  • Вы  официальное лицо компании. Если того требует корпоративная политика, то обязательно согласовывайте выходы в СМИ и участие в мероприятиях. Иначе мониторинг пресс-службы сделает это за вас и получится, мягко говоря, недопонимание.
Непросто сразу уделять достаточно внимания всем направлениям, и если вы столкнетесь с трудностями воплощения рекомендаций, всегда можете обратиться за поддержкой к нашим специалистам и партнерам агентства — ведущим карьерным консультантам в России.