Визуальный контент для социальных сетей или Все ли картинки одинаковы полезны?

Сегодня социальные сети являются «полным» отражением жизни человека. Не зря слово «полным» взято в кавычки, потому что подписчику никогда не узнать, является ли оно таковым. Это отражение легко контролировать и создавать.    

В этом, с одной стороны, сила персонального бренда. Мы можем преподнести человека так, как нужно работодателю, коллегам или клиентам. С другой стороны, не хотелось бы жить в сказочном мире и визуализировать фальшивую жизнь в просторы интернета. Разве ложь в цене? К счастью, времена иллюзий проходят. Сейчас никого не удивить роскошной жизнью в сети. Таким образом, красивые картинки обесцениваются, а подлинность становится условием успеха. У подлинника есть история, дефекты. В тренде искренность.ми ми ми ми ми ми  

Что стоит взять на вооружение в рамках визуального контента?

  • Рассказывайте в своих соцсетях о реальной жизни без постановочных кадров. Нас уже не привлекают качественные фотографии с недавней фотосессии. Интереснее живые, сделанные в режиме реального времени, фото. Это выглядит куда привлекательнее, как это не странно. Не нужно делать вид, что пьете кофе, а правда пейте кофе.
  • Делайте предметную фотосъемку своих офисных принадлежностей, фотографируйте вид из окна вашего офиса. Детали вашей жизни тоже волнуют читателей. Разбавляйте свою ленту и показывайте не только себя, но и что вас окружает.
  • Попросите вас сфотографировать на рабочем месте в процессе разговора по телефону или пока у вас идут переговоры с коллегами. Внутренняя кухня вашей деятельности всегда цепляет подписчиков.
  • Обрабатывайте фотографии в теплых оттенках. По статистике людей больше привлекают такие кадры.

Используйте удобные приложения для обработки:

  • VSCO (предоставляет фильтры для обработки фотографий)
  • Facetune (редактирует недостатки внешности)
  • Adobe Sketch (популярные мазки создаются здесь)
  • Pic collage (создает коллажи)
  • AppForType (добавляет текст на фотографии)
  • Afterlight (винтажные фильтры и засветы от пленочных фотографий)
Не бойтесь доверять своей аудитории и делиться информацией о своей жизни. Если вы умный человек, который пропагандирует здравый смысл и хорошее дело, то и читают вас в большинстве такие же люди.