С помощью чего можно увеличить конверсию сайта в несколько раз? Разбираем сайт на обязательные составляющие.
Часто руководители компании недовольны, что сайт не приводит клиентов, обвиняя в этом SEO или PR специалистов. Скорее всего, проблема не в них. Всего лишь несколько улучшений позволят увеличить конверсию web-ресурса в несколько раз. Мы составили свой список обязательных составляющих сайта, которые помогут превратить посетителей в клиентов. Итак, поехали.
1. Виджеты социальных сетей
Развивайте официальные аккаунты в социальных сетях и говорите о них посетителям вашего сайта. В виджетах показываются люди, которые уже cостоят в вашихе сообществах. Причем в первую очередь для посетителя сайта отображаются его друзья. Это значительно повышает его доверие к сайту.
2. Форма обратной заявки
Интерактивность сайта - незаменимое доказательство вашего отношения к посетителю. Чем быстрее человек cможет найти кнопку обратной связи, тем больше шансов привлечь его в качестве клиента.
3. Уникальный и качественный контент
Это касается как фото, так и текста. Такой контент не только подчеркивает индивидуальность вашей компании, но и является способом повышения релевантности сайта.
4. Отзывы/комментарии покупателей
Давая посетителям возможность просмотреть мнение о вашей компании или продукте, вы тем самым заявляете о своей честности перед клиентом. Возможно, среди положительных комментариев встретятся и не очень лестные. Желательно, на каждый отрицательный отзыв, реагировать положительно, комментируя и решая возникшую проблему.
5. Интернет-магазин
Если это интернет-магазин, обязательно должны присутствовать функции сравнения товаров, просмотра открытых ранее товаров, онлайн-оплаты и корзины. В данном случае, количество покупок напрямую зависит от удобства использования интернет-ресурса.
6. Блог
Сложный продукт на вашем сайте, хотя бы потому, что требует регулярности обновления. Но это того стоит. Содержательный и легкий блог, в котором вы рассказываете о компании, ее сотрудниках, выгодах для клиента, увеличивает лояльность читателей. Более подробно рассмотрим эту тему в отдельной статье.
7. Видеоконтент, видео презентация компании
Многие забывают, что на 80% информация воспринимается визуально. Составьте, качественную интересную видеопризентацию, и вы заинтересуете потенциальных клиентов.
8. Кнопки подписок/акций/скидок
Что бы увеличить скорость принятия решения клиентом, необходимо его «подогреть». И ничего не греет лучше, чем горящие акции или скидки. Обязательно обратите внимание на расположение и удобство использования этих кнопок. Подписки на новости, позволяют клиентам всегда быть в курсе ваших новостей. Особенно актуально для интернет-магазинов. Например, в случае отсутствия товара на складе, потенциальный покупатель будет вовремя уведомлен о том, что товар поступил, и заказать его.
9. Портфолио
Людей судят за их поступки, а компании - за портфолио. Ваши работы, расположенные и оформленные на отдельной странице сайта, помогут клиенту принять решение в вашу пользу.
10. Адаптация сайта под мобильные устройства
Необходимость оптимизации сайта под мобильный контент уже давно не должна никого удивлять. И все же многие компании этим пренебрегают. Будьте в числе тех, кто использует новые технологии для развития бизнеса.