Автор: Стивен Ки
Не путать со Стивеном Кингом. Этот Стивен тоже пишет, но совсем другие истории. Предприниматель Стивен Ки описывает технологии превращения идей в рыночные продукты и помогает тысячам своих студентов зарабатывать на «сдаче в аренду» своих идей. Книга объясняет как защитить свои идеи, не тратя время и денег, быть самому себе хозяином, не открывая бизнес, выпустить свой продукт на рынок и заработать состояние, не вкладывая в это ни копейки.
Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга
Авторы: Дэйв Стюарт, Марк Симмонс
Нет ничего идеального: ни товаров, ни услуг, ни бизнес-моделей, ни ситуации - всегда можно что-то улучшить. Мы думаем, для аннотации этого вполне достаточно. Добавим только, что Дэйв Стюарт, председатель звукозаписывающей компании, за 25 лет работы в медиабизнесе успел продать более 100 млн копий музыкальных альбомов как участник Eurythmics, а также поработать с Миком Джаггером, Гвен Стефани и Бобом Диланом. А Марк Симмонс долгое время был старшим менеджером по рекламе в Coca-Cola. В качестве бонуса прилагаются воодушевляющие диалоги с Миком Джаггером и соучредителем Microsoft Полем Алленом.
Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес
Авторы: Дейв Грей, Санни Браун, Джеймс Макануфо
В книге содержится описание более 80 игр, помогающих ломать барьеры, совершенствовать коммуникативные навыки и генерировать новые идеи, догадки и стратегии. Она помогает научиться мыслить креативно, наглядно объясняет важность инноваций, развивает компетенции, необходимые для создания сильной команды, эффективного решения проблем и правильного выбора стратегий развития.
Пробуй — получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?
Автор: Сет Годин
Сет Годин - автор 12 бестселлеров, переведенных на 35 языков мира, и бывший вице-президент по маркетингу компании Yahoo! В общем, если Сет говорит: «Прекратите ждать, пока вам дадут карту. Прокладывайте маршруты сами», - значит надо прекращать и начать прокладывать.
Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать
Автор: Дуглас Миллер
На собственном опыте автор убедился, что не обязательно быть семи пядей во лбу, чтобы начать генерировать успешные идеи. В своей книге Миллер рассказывает, как развить в себе умение разрабатывать успешные идеи, и показывает, как реализовать их. Книга для тех, кто хочет начать бизнес или просто спрашивает себя: «Что нового я могу предложить своим клиентам?»
Визуальное мышление. Как «продавать» свои идеи при помощи визуальных образов
Автор: Дэн Роэм
Эта книга издана на 25 языках и стала бестселлером в США, Японии, Китае и Южной Корее. Наверное, что-то в ней все-таки есть, раз ее прочитала почти треть населения нашей планеты. Автор предлагает по-новому, с помощью простых рисунков взглянуть на способ постановки и решения самых разных проблем. Тренировка визуального мышления поможет не только чётко видеть и описывать свои идеи, но и представлять их другим людям.
Как делать миллионы на идеях. Руководство для предпринимателей
Автор: Дэн Кеннеди
Что может быть более захватывающим, чем изучение бизнес-стратегий на примере успешных людей? В книге собраны истории, мысли и принципы работы дюжины людей, которые, начав свое дело с завоевания одной маленькой, узкой «ниши», со времени заработали миллионы.