Аутентичный персональный бренд бизнесмена

Аутентичный персональный бренд бизнесмена

К нам обратился бизнесмен Александр Синеркин с целью создать гармоничный персональный бренд.    

О клиенте
Александр Синеркин – основатель и владелец мебельной фабрики «Форт», титулованный спортсмен, спикер конференций.
Как было
По запросу имени “Александр Синеркин” в интернете поисковые системы выдавали исключительно упоминания, видео, статьи и интервью Александра как спортсмена. Что не удивительно, так как он большую часть жизни посвятил борьбе и имеет множество регалий. Но помимо спорта в его жизни есть успешный  бизнес, который он развивает с нуля. Также он является автором художественной книги в жанре фантастики. Поэтому задачей позиционирования стало создание образа Александра как бизнесмена, открытого к партнерам и инвесторам. А также развитие образа эксперта (спикера) в глазах профильного сообщества.
Задачи
  • Усилить восприятие клиента как успешного бизнесмена и спикера.
  • Объединить четыре разносторонних направления деятельности Александра и придать им единый лейтмотив.
  • Добиться восприятия всех направлений как граней одной цельной личности.
Что мы сделали
  1. На этапе создания бренд-стратегии мы сформулировали отличительное позиционирование, в котором отразили его разносторонность. Позиционирование звучало как «бизнес-игрок, чемпион по масштабированию бизнеса».
  2. Данная идея была отражена на личном сайте Александра http://sinerkin.com, который стал единой площадкой, содержащей информацию обо всех четырех сторонах его жизни. Стилистика сайта была выбрана четкая, конкретная, лаконичная. Разработали концепцию, наполнение сайта, провели персональные деловые фотосессии на фабрике и на тренировках. Сейчас через сайт можно ознакомиться с отзывами, почитать рецензии на книгу и заказать ее, заказать выступление, связаться с партнером, если человек хочет развивать бизнес и записаться на спортивные тренировки. В каждом из четырех разделов есть call to action, который агитирует пользователя совершить определенные действия. Жизненная философия Александра и его динамичность нашли отражение через иллюстрации, иконки для сайта, контент и ключевые слова.
  3. Третьим этапом мы оформили профили в социальных сетях и разработали контент-план. Здесь так же было важно отразить все четыре направления, поэтому в контент-плане присутствовали рубрики: про бизнес, про фабрику, про работу с людьми – это первое. Второе, естественно, про спорт, тренировки, анонсы книги и публичных выступлений. Активно проводились работы по приросту подписчиков из целевой аудитории.
  4. Мы разместили публикации в «Секрете фирмы» и «Генеральном директоре» и привлекли к работе узкопрофильных специалистов. В частности, совместно с книжным продюсером был разработан план продвижения книги, а по направлению публичных выступлений был организован обмен опытом с группой тренеров-спикеров.
Особенностью данного проекта являлось активное участие Александра в работе над персональным брендом. Именно его активное сотрудничество и тесный контакт с бренд-менеджером, который на протяжении всего срока посещал все мероприятия, снимал видео с места событий и размещал stories, освещал все изнутри, позволили данному проекту стать настолько успешным и живым.  
Срок проекта
6 месяцев.
Результаты
  • Полностью сформировано присутствие клиента в интернет-пространстве, что является дополнительным фактором, вызывающим доверие у партнеров.

  • Было привлечено внимание инвесторов и сейчас клиент ведет переговоры с несколькими инвесторами, которые готовы вложить в его бизнес.

  • В социальных сетях клиент начал привлекать аудиторию, которая его читает и воспринимает как мотиватор и пример для подражания.

  • Александр увидел, как работают соцсети, смог включить их в ежедневный график, начал лично общаться со своими читателями.  
Команда проекта 

Надежда Кобина, Марина Суворова.

Комментарий клиента
Интересный опыт. Работа с агентством по развитию персонального бренда позволила мне взглянуть на себя под другим углом. Теперь я точно знаю, какую информацию хотят получить от меня мои подписчики и какая информация о себе в Интернете позволяет мне развивать бизнес.

Александр Синеркин, бизнесмен