​Шесть этапов создания цифрового аватара или как заявить о себе в digital

Мы живем в цифровую эпоху: сделки заключается онлайн, собеседования проходят онлайн, работа удаленно и онлайн. О том, как управлять репутацией в этом новом дивном digital мире, и было мое выступление на конференции «Осознанная карьера». Делюсь тезисами:

  • У каждого из нас подписчиков в соцсетях может быть больше, чем людей на конференции, в компании и, возможно, на всей территории ЦАО. Можете представить возможности вашего влияния?
  • Интернет создал для нас прозрачный мир, где каждый имеет возможность установить связь с каждым в любом уголке планеты. Это с одной стороны. А с другой — мы конкурируем не просто с другими компаниями, командами, талантливыми специалистами, руководителями и даже не просто с продуктами-заменителями. Мы конкурируем за внимание и доверие с новостными лентами, мессенджерами, родительскими чатами, блогами сестер Кардашьян, пуш уведомлениями онлайн-сервисов и маркетплейсов.

  •  Все, что у нас есть в 21 веке, чтобы заявить о себе для новых людей, — это цифровой аватар и всего 4 секунды на первое впечатление онлайн. Цифровой аватар создается в несколько этапов: 1) смыслы, 2) упаковка, 3) дистрибуция, 4) внимание, 5) доверие, 6) совершенствование.

Автор: Надежда Кобина