​Тактика 1+1: как усилить свой персональный бренд

Этот инструмент подойдет для тех, кто только выходит в публичное пространство. Как он работает:

Ваше имя + Сильное имя = увеличение вашего кредита доверия. Чем больше раз вы сможете прибавить себе «плюс один», тем лучше. Тем больше к вам внимания, обращений от клиентов и партнеров и других почестей, которых вы достойны.

  1. Вспомните, с кем из уважаемых авторитетных персон в вашей сфере вы знакомы лично, еще лучше — с кем сотрудничали, работали в одной компании или обсуждали совместные проекты. Возможно встречались на мероприятиях.
  2. Убедитесь, что эти люди или компании, в которых они работают, узнаваемы. Кредит доверия к ним велик и не подвергается сомнению.
  3. Найдите информационные поводы, которые могут вас «объединить», для укрепления вашего персонального бренда.
  • Например, вы работаете в пока еще малоизвестной компании, но сотрудничаете с крупными телеком-операторами. Телекома в стране всего четыре и всех их знают по именам. Поблагодарите в соцсетях коллегу за сотрудничество, расскажите о проекте и отметьте через @ (то есть так, чтобы его имя высветилось активной ссылкой).
  • Другой пример. Вы топ-менеджер одной компании и планируете года через три перейти в другую. Вы знакомы лично с менеджерами желаемой компании вашего уровня. И вы следите за новостями индустрии. Взяли да и поздравили коллег с запуском нового проекта постом в той соцсети, где они вас читают.
  • Вы можете использовать «связку имен» и в устной речи — в переговорах, публичных выступлениях.
  • Еще вариант: рассказывайте о книгах и статьях, которые читаете, интервью, которые смотрите, школы, в которых учитесь. К примеру имена Далио, Голдсмит, Гоулман, Друкер, Брегман, Аузан известны многим экспертам. Если вы используете их для своего развития, это создает определенный контекст вокруг вас. И этот контекст вызывает доверие.
Обсудить проект