Pressfeed и Deadline media
Tinder в мире журналистики и персонального брендинга. Здесь встречаются редакторы и эксперты. Только по взаимной любви, которая случается, если содержательный комментарий «без воды» соответствует запросу журналиста. Если вы ещё не стали ньюсмейкером по своей теме, но очень хочется — начните с аккаунтов здесь. Для журналистов — это возможность получить интересное экспертное мнение, а для вас — плюс одну публикацию в СМИ, выступление на конференции или ТВ.
PR Malina и Медиалогия
Здесь есть информация о том, что, как и когда писали СМИ. Быстро, с цифрами и бесплатным пробным периодом. Анализируйте провальные инфоповоды в своей сфере и берите пример с удачных. Главное не перепутать.
Google Академия
Внимательные подписчики как научные руководители в университете. Для них лучшее доказательство вашей правоты — ссылка на авторитетные источники. В академии Google собраны научные материалы по различным темам. Я регулярно получаю новые исследования про персональный бренд. Делюсь ими на моём Telegram-канале, кстати ;–)
UNUM
Сервис для вашего внутреннего перфекциониста. Подойдёт тем, кто ведёт блог в Инстаграме. Планируйте посты и смотрите, как ваши фото впишутся в ленту. Подписчики любят глазами — таков закон соцсетей.
@voicybot в Telegram
Бот — незаменимый помощник-расшифровщик аудио в Telegram. Для всех, кто ведёт блоги и кому сложно угнаться за потоком своих мыслей или нужно делегировать подготовку постов контент-менеджеру.
Яндекс Подбор слов
Cколько раз пользователи интернета вбивали ваше имя в поисковике? С какими «подсказками» вас ищут — возможно это компания или яркий проект, или... скандал? Бесплатный сервис от Яндекса покажет количество интереса к вам и поможет подобрать ключевые слова для продвижения.
Google Trends
Что прямо сейчас интересует весь мир? Возможно, вы ответите без подсказки, но как использовать это применительно к вашему PR-продвижению? Изучайте тренды, комментируйте «горячие темы» и привлекайте больше внимания к вашим блогам и публикациям.
Google Alerts
Настраивайте параметры и получайте персональную рассылку новостей по интересующей теме — например, новые публикации про персональный бренд или новые упоминания о вас. Сервис можно использовать, чтобы оперативно отслеживать, на каких ресурсах вас упоминают.
Рассылки Экспертов
Ещё скажу, что всегда рекомендую 1–3 рассылки от экспертов. Для меня это рассылки от Дори Кларк, Sterling Marketing Group, Institute for PR и Benedict’s Newsletter. Я против бесполезных рассылок. Найдите эксперта, который вас вдохновляет и который даёт аналитику и обзоры, полезные в вашей работе. И отпишитесь от всех остальных. Почему это важно? Чтобы персональный бренд развивался последовательно и регулярно нужно подключиться к источнику. Я это так называю. Чтобы отдавать (в постах, выступлениях, в книге), нужно постоянно наполняться: читать, слушать, общаться, всё это пропускать через себя, рефлексировать и выдавать в виде качественного продукта. Отрерайтить пять статей из интернета всегда можно, но это не про экспертный персональный бренд ;–)
Оригинал статьи на Cossa.