10 сервисов для развития личного бренда

Pressfeed и Deadline media

Tinder в мире журналистики и персонального брендинга. Здесь встречаются редакторы и эксперты. Только по взаимной любви, которая случается, если содержательный комментарий «без воды» соответствует запросу журналиста. Если вы ещё не стали ньюсмейкером по своей теме, но очень хочется — начните с аккаунтов здесь. Для журналистов — это возможность получить интересное экспертное мнение, а для вас — плюс одну публикацию в СМИ, выступление на конференции или ТВ.

Pressfeed
Pressfeed
Deadline media
Deadline media

PR Malina и Медиалогия

Здесь есть информация о том, что, как и когда писали СМИ. Быстро, с цифрами и бесплатным пробным периодом. Анализируйте провальные инфоповоды в своей сфере и берите пример с удачных. Главное не перепутать.

PR Malina
PR Malina
Медиалогия
Медиалогия

Google Академия

Внимательные подписчики как научные руководители в университете. Для них лучшее доказательство вашей правоты — ссылка на авторитетные источники. В академии Google собраны научные материалы по различным темам. Я регулярно получаю новые исследования про персональный бренд. Делюсь ими на моём Telegram-канале, кстати ;–)

Google Академия
Google Академия

UNUM

Сервис для вашего внутреннего перфекциониста. Подойдёт тем, кто ведёт блог в Инстаграме. Планируйте посты и смотрите, как ваши фото впишутся в ленту. Подписчики любят глазами — таков закон соцсетей.

UNUM
UNUM

@voicybot в Telegram

Бот — незаменимый помощник-расшифровщик аудио в Telegram. Для всех, кто ведёт блоги и кому сложно угнаться за потоком своих мыслей или нужно делегировать подготовку постов контент-менеджеру.

Voicybot
Voicybot

Яндекс Подбор слов

Cколько раз пользователи интернета вбивали ваше имя в поисковике? С какими «подсказками» вас ищут — возможно это компания или яркий проект, или... скандал? Бесплатный сервис от Яндекса покажет количество интереса к вам и поможет подобрать ключевые слова для продвижения.

Яндекс подбор слов
Яндекс подбор слов

Google Trends

Что прямо сейчас интересует весь мир? Возможно, вы ответите без подсказки, но как использовать это применительно к вашему PR-продвижению? Изучайте тренды, комментируйте «горячие темы» и привлекайте больше внимания к вашим блогам и публикациям.

google trends
Google trends

Google Alerts

Настраивайте параметры и получайте персональную рассылку новостей по интересующей теме — например, новые публикации про персональный бренд или новые упоминания о вас. Сервис можно использовать, чтобы оперативно отслеживать, на каких ресурсах вас упоминают.

google alerts
Google alerts

Рассылки Экспертов 

Ещё скажу, что всегда рекомендую 1–3 рассылки от экспертов. Для меня это рассылки от Дори КларкSterling Marketing GroupInstitute for PR и Benedict’s Newsletter. Я против бесполезных рассылок. Найдите эксперта, который вас вдохновляет и который даёт аналитику и обзоры, полезные в вашей работе. И отпишитесь от всех остальных. Почему это важно? Чтобы персональный бренд развивался последовательно и регулярно нужно подключиться к источнику. Я это так называю. Чтобы отдавать (в постах, выступлениях, в книге), нужно постоянно наполняться: читать, слушать, общаться, всё это пропускать через себя, рефлексировать и выдавать в виде качественного продукта. Отрерайтить пять статей из интернета всегда можно, но это не про экспертный персональный бренд ;–)

 

Оригинал статьи на Cossa.