Что позволяет нам создавать аутентичные бренд-стратегии?

В PR важно учитывать стратегические цели, имеющиеся ресурсы и… особенности личности. Мы с 2018 года работаем с методиками изучения и оценки личностных особенностей наших клиентов. В 2020 партнер агентства, бренд-стратег Елена Старостина усилила компетенции в этой теме, пройдя обучение тестированию Бизнес-Профиль. Это комплексный тест, который cовмещает личностные, мотивационные и интеллектуальные исследования. Такой комплекс дает возможность всесторонней диагностики личности и позволяет делать дополнительные прогнозы на основе комбинации результатов по отдельным факторам.

тест Бизнес профиль

Как мы используем результаты?

1. Создаем позиционирование на основе сильных сторон личности.

2. Учитываем мотивационные факторы, которые будут оказывать влияние на продвижение.

3. Рекомендуем каналы коммуникации, которые наиболее подойдут клиенту и которые он может развивать без нашего участия.

4. Описываем потенциал к определенным видам контента, подаче, стилю.

5. Раскрываем внутренние смыслы клиентов, их уникальность, сильные стороны.

6. Даем рекомендации по саморазвитию с учетом карьерной цели.

тест личности персональная бренд-стратегия
Так результаты представляются в бренд-стратегии. Клиент получает подробные комментарии от специалиста и развернутые результаты в отдельном документе  
Рекомендации на основе тестов личности
Рекомендации на основе результатов тестов MBTI и Бизнес-профиль

Я заметила, как изменилось восприятие клиентов наших рекомендаций, когда мы стали связывать их с результатами тестов личности, мотивации и способностей. Клиенты стали осознавать, что мы не навязываем план, который будет сильно выбивать их из ресурса, что мы учитываем их индивидуальные особенности, потенциал и предпочтения. В наших действиях появилась дополнительная аргументация, которая усилила наш продукт, — прокомментировала Елена Старостина.