Когда речь заходит о бренде, стоит понять, какой именно бренд имеют в виду.
Под личным брендом, подразумевается продвижение личности конкретного человека, который является профессиональным специалистом в какой-либо сфере.
Может также идти речь о товарном бренде, принадлежащим организации либо физическому лицу. Если речь о последнем варианте, то сначала потребуется сделать 2 вещи:
- Определиться со своей целевой аудиторией (ЦА), для кого предназначен бренд, то есть среди кого необходимо его продвигать.
- Решить, что следует знать о нем потенциальным покупателям ЦА. Как пример: когда продукция модная, стоит ориентироваться на представителей какого-то конкретного сообщества.
Когда с этим определились, нужно:
- изучить особенности поведения представителей ЦА: где они бывают, что читают, возможно, у них есть какие-то группы. Тогда туда и направить основные усилия.
- разработать рекламные инструменты: макеты, ролики, презентационные материалы и прочее.
- разместить эти разработанные материалы в местах пребывания представителей целевой аудитории
Как продвинуть личный бренд, чтобы завтра получить результат?
Продвижение личного бренда состоит из определенных стадий:
- постановка целей;
До того, как начинать продвижение личного бренда, необходимо определиться, зачем это нужно. Далее - поставить чёткие цели к достижению. Большинство людей совершают ошибки на данном шаге, в итоге у них ничего хорошего не получается.
- исключить неправильные цели;
Часто популярность достигается только в узких кругах общества. Человек стремится стать известным на мероприятии хотя бы перед 1-3 человек, но этого мало. Также часто бывает цель - увеличить число подписчиков без приложения особых усилий.
- надо ставить правильные цели;
Нужно планировать kpi подписчиков за определенный срок, чтобы получить необходимое число заказов или обращений за месяц. Также можно заинтересовать в сотрудничестве медийный персонаж.
Как продвигать личный бренд ежедневно, чтобы не сходить с первых полос?
Существует несколько реально работающих способов для продвижения личного бренда, чтобы постоянно оставаться на пике популярности:
- Общение с целевой аудиторией.
Подумайте, что хотите донести до пользователей, насколько глубоко они получат допуск в вашу личную жизнь и какой процент общего контента будет составлять профессиональная деятельность.
Надо выбрать формат общения, в рамках которого происходит коммуникация с публикой:
- блог;
- индивидуальный портал;
- канал;
- личная страница в социальных сетях.
Оптимальнее использовать одновременно несколько способов, но не стоит очень увлекаться, 3-4 вариантов будет достаточно.
При большем выборе продвижение займет всё свободное время, распыление на множество направлений не позволит глубоко обдумать концепцию, чтобы получить качественный результат.
- Подготовка контент-плана.
Для эффективного продвижения личного бренда, детально планируйте использование новой информации. Лучше с этой целью составлять расписание для конкретного канала, за счет чего контент быстро дойдет до целевой аудитории.
Стоит также распределить соотношение личных и профессиональных данных, определиться с частотой показа видео и постинга фотографий. Без наличия конкретного плана процедура продвижения бренда может дать в итоге печальный результат.
- Выполнение намеченного плана.
Реализация плана зависит от выбранной стратегии. При использовании видеоблога будут нужны систематические прямые эфиры, а для портала потребуется качественный контент. Не стоит опасаться немного отходить от запланированного плана, если в ходе анализа выяснится, что какие-то данные воспринимаются хуже остальных. Аналитика всегда поможет внести необходимые изменения в продвижение по ходу процесса.
- Платформы для опубликования контента
Выбор площадки зависит от формата, используемого для продвижения бренда. При варианте с видеороликами или прямыми включениями, самым лучшим решением станет запуск собственного канала на Youtube.К такой же группе относится Telegram-канал. Когда планируется баловать целевую аудиторию красивыми, уникальными фотографиями, оптимальнее использовать Instagram. Подобный вариант прекрасно подойдет для одновременного продвижения личного бренда с публикацией изображений товаров.
Когда ваш канал - личный сайт, то всё зависит от размаха фантазии человека. Контент бывает разным, главное - грамотно выстроить все по категориям.
Можно создать собственный блог на популярной площадке, например, на Яндекс.Дзен. В этом случае не нужно прилагать больших усилий и тратить деньги и время на раскрутку другого портала.
Личный бренд уже стал для большинства людей, имеющих серьезные амбиции, приоритетным средством. Следовательно, уже давно пора задуматься о продвижении, чтобы отделиться от общей толпы.