Как развить личный бренд?

30 Сентября 2021

Когда вы беретесь за развитие личного бренда вы, в основном, рекламируете себя, свои знания и опыт. Раньше такое понятие как “личный бренд” ассоциировалось с богатыми и знаменитыми людьми. Сейчас же абсолютно любой человек может создать и развить свое дело, ведь мы живем в цифровой эпохе. В наше время существует много площадок на просторах интернета, где можно рекламировать личный бренд. Все эти площадки мы разбираем в нашей статье «Продвижение личного бренда», которая вышла вчера. А сейчас давайте разберем и определимся, чем так важно развитие личного бренда? 

В первую очередь, это дает вам возможность выделиться из толпы, получить известность и авторитет. Ваша репутация будет находиться в ваших же руках. Вы будете обязаны показать людям, что вы из себя представляете и какую информацию хотите донести в массы. Очень важно, чтобы вы транслировали уверенность в себе, ведь уверенные люди больше всего привлекают внимание общества. 

Перед тем, как начать развивать личный бренд, важно сделать определенные шаги для его продвижения: 

  1. Разработка общей концепции бренда. Нужно установить четкие цели, которые вам хотелось бы достичь.
  2. Оценка рынка или площадки, на которой вы собираетесь развивать бренд. Вам необходимо подготовить почву перед тем, как на ней размещаться. Соберите данные, которые будут полезны вам для дальнейшего планирования.
  3. Конкуренты. Но мы любим называть их коллегами. Ваша задача состоит в том, чтобы выявить их и изучить. Характеристика, полученная вами, может быть полезна перед развитием собственного бренда. 
  4. Определение целевой группы, создание портрета потребителя - пол, возраст и социальное положение. Вам нужно четко понимать, какие потребности общества вам хотелось бы восполнять. Также определитесь с кругом возможных партнеров. 
  5. Разработка стратегии развития и продвижения. Здесь нужно детально обдумать все возможные варианты. 
  6. Выберите рекламные платформы и каналы заранее. 
  7. Составление и планировка расчета бюджета. 

Как только вы выполнили эти шаги, можно приступать к основному делу. Теперь уже можно разобраться, на каких площадках вы сможете развить свой бренд. 

Самый простой способ продвижение личного бренда в интернете - создание своего личного блога. Так вы сможете регулярно делиться информацией и поддерживать связь с аудиторией. Важно также правильно создать свой блог. Для этого нужно создать свою страницу, где необходимо разместить информацию о себе или о своей компании. Правильно подбирайте слова или выражения. Они должны привлечь внимание и вызвать интерес. Оптимизируйте свой блог. Установите в нем кнопки социальных сетей, RSS, виджеты социальных сетей. Определитесь с содержанием страницы. Сюда входят фотографии, видео, текстовое наполнение. У вас должна быть определенная периодичность публикаций - ежедневно, раз в три дня или раз в неделю, как пожелаете нужным. 

Какие существуют интернет-площадки?

Twitter

В Твиттере необходимо уделить внимание фотографии и фону. Вы сможете здесь писать интересные посты, только учитывайте, что существует текстовое ограничение. 

ВКонтакте 

ВКонтакте уже давно пользуется популярностью и до сих пор занимает одно из ведущих мест в социальных сетях. Рекомендуется создать свое сообщество или группу. Вы можете сами заниматься группой, а также вместе с администраторами - людьми, которым вы доверяете. Расширяйте круг своих контактов.

Facebook 

Здесь сработает аналогичная схема, как и с ВКонтакте. Вы также можете создать свою тематическую группу и продвигать там свой бренд, активно общаться с аудиторией. 

Деловые социальные сети

Они используются для привлечение новых партнеров или сотрудников. Самую большую популярность имеют такие сети, как “Professionali.ru”, “Мой круг”, LinkedIn. Этими социальными сетями пользуются миллионы людей, открытые к новым деловым знакомствам и предложениям. 

Рассылка

Существует сайт subscribe.ru, которым пользуются для регулярной рассылки информации. У сайта имеется большая аудитория.

Youtube

Имеет очень большую популярность в наше время. Каждый человек, имеющий доступ к интернету, хоть раз смотрел Youtobe. Вы можете создать свой канал, записывать видео, монтировать их и выкладывать. Эта интернет-площадка направлена больше на развлекательный контент, чем на бизнес-тематики. Однако если вы обладаете высокой харизмой, то сможете привлечь внимание людей. У вас будет расти число подписчиков, если вы вложите всю душу в свое дело. 

Форумы

В интернете существуют различные форумы, которые направлены на разные тематики. Найдите форум с тематикой, которая близка к вашему бренду и транслируйте информацию, которая будет полезна аудитории. Также на форумах есть возможность обзавестись единомышленниками. 

Гостевой пост

Вам нужно будет опубликовать статью, опубликовать в тематическом блоге, в котором будет присутствовать ссылка на автора, то есть - на вас. Многие блоггеры публикуют множество гостевых постов, которые соответствуют тематики их блога. 

Как видите, интернет-площадок в наше время предостаточно. И вопрос как развить личный бренд уже не кажется таким сложным. Самое главное — это верить в свое дело и в свои силы, запастись терпения, ведь успех может прийти не сразу, и у вас все обязательно получится.