Когда вы беретесь за развитие личного бренда вы, в основном, рекламируете себя, свои знания и опыт. Раньше такое понятие как “личный бренд” ассоциировалось с богатыми и знаменитыми людьми. Сейчас же абсолютно любой человек может создать и развить свое дело, ведь мы живем в цифровой эпохе. В наше время существует много площадок на просторах интернета, где можно рекламировать личный бренд. Все эти площадки мы разбираем в нашей статье «Продвижение личного бренда», которая вышла вчера. А сейчас давайте разберем и определимся, чем так важно развитие личного бренда?
В первую очередь, это дает вам возможность выделиться из толпы, получить известность и авторитет. Ваша репутация будет находиться в ваших же руках. Вы будете обязаны показать людям, что вы из себя представляете и какую информацию хотите донести в массы. Очень важно, чтобы вы транслировали уверенность в себе, ведь уверенные люди больше всего привлекают внимание общества.
Перед тем, как начать развивать личный бренд, важно сделать определенные шаги для его продвижения:
- Разработка общей концепции бренда. Нужно установить четкие цели, которые вам хотелось бы достичь.
- Оценка рынка или площадки, на которой вы собираетесь развивать бренд. Вам необходимо подготовить почву перед тем, как на ней размещаться. Соберите данные, которые будут полезны вам для дальнейшего планирования.
- Конкуренты. Но мы любим называть их коллегами. Ваша задача состоит в том, чтобы выявить их и изучить. Характеристика, полученная вами, может быть полезна перед развитием собственного бренда.
- Определение целевой группы, создание портрета потребителя - пол, возраст и социальное положение. Вам нужно четко понимать, какие потребности общества вам хотелось бы восполнять. Также определитесь с кругом возможных партнеров.
- Разработка стратегии развития и продвижения. Здесь нужно детально обдумать все возможные варианты.
- Выберите рекламные платформы и каналы заранее.
- Составление и планировка расчета бюджета.
Как только вы выполнили эти шаги, можно приступать к основному делу. Теперь уже можно разобраться, на каких площадках вы сможете развить свой бренд.
Самый простой способ продвижение личного бренда в интернете - создание своего личного блога. Так вы сможете регулярно делиться информацией и поддерживать связь с аудиторией. Важно также правильно создать свой блог. Для этого нужно создать свою страницу, где необходимо разместить информацию о себе или о своей компании. Правильно подбирайте слова или выражения. Они должны привлечь внимание и вызвать интерес. Оптимизируйте свой блог. Установите в нем кнопки социальных сетей, RSS, виджеты социальных сетей. Определитесь с содержанием страницы. Сюда входят фотографии, видео, текстовое наполнение. У вас должна быть определенная периодичность публикаций - ежедневно, раз в три дня или раз в неделю, как пожелаете нужным.
Какие существуют интернет-площадки?
В Твиттере необходимо уделить внимание фотографии и фону. Вы сможете здесь писать интересные посты, только учитывайте, что существует текстовое ограничение.
ВКонтакте
ВКонтакте уже давно пользуется популярностью и до сих пор занимает одно из ведущих мест в социальных сетях. Рекомендуется создать свое сообщество или группу. Вы можете сами заниматься группой, а также вместе с администраторами - людьми, которым вы доверяете. Расширяйте круг своих контактов.
Здесь сработает аналогичная схема, как и с ВКонтакте. Вы также можете создать свою тематическую группу и продвигать там свой бренд, активно общаться с аудиторией.
Деловые социальные сети
Они используются для привлечение новых партнеров или сотрудников. Самую большую популярность имеют такие сети, как “Professionali.ru”, “Мой круг”, LinkedIn. Этими социальными сетями пользуются миллионы людей, открытые к новым деловым знакомствам и предложениям.
Рассылка
Существует сайт subscribe.ru, которым пользуются для регулярной рассылки информации. У сайта имеется большая аудитория.
Youtube
Имеет очень большую популярность в наше время. Каждый человек, имеющий доступ к интернету, хоть раз смотрел Youtobe. Вы можете создать свой канал, записывать видео, монтировать их и выкладывать. Эта интернет-площадка направлена больше на развлекательный контент, чем на бизнес-тематики. Однако если вы обладаете высокой харизмой, то сможете привлечь внимание людей. У вас будет расти число подписчиков, если вы вложите всю душу в свое дело.
Форумы
В интернете существуют различные форумы, которые направлены на разные тематики. Найдите форум с тематикой, которая близка к вашему бренду и транслируйте информацию, которая будет полезна аудитории. Также на форумах есть возможность обзавестись единомышленниками.
Гостевой пост
Вам нужно будет опубликовать статью, опубликовать в тематическом блоге, в котором будет присутствовать ссылка на автора, то есть - на вас. Многие блоггеры публикуют множество гостевых постов, которые соответствуют тематики их блога.
Как видите, интернет-площадок в наше время предостаточно. И вопрос как развить личный бренд уже не кажется таким сложным. Самое главное — это верить в свое дело и в свои силы, запастись терпения, ведь успех может прийти не сразу, и у вас все обязательно получится.