Как лидеру увеличить свое влияние

Несколько лет назад мы работали над персональным брендом экспертов из CBSD Thunderbird. И конечно, как это всегда бывает, много впитывали от клиентов.

Одна из глубоких штук, которую я тогда услышала впервые — четкие критерии лидерства: настоящий лидер — тот, у кого есть видение, кто умеет вести за собой и достигать результатов.

Все вместе это про влияние. Через единомышленников и результаты — то есть влияние в настоящем — лидер влияет на будущее и реализует свое видение. Этот процесс можно сравнить с кругами на воде от брошенного камня: чем сильнее влияние — тем дальше расходятся волны. И как всегда, самый большой эпицентр влияния — максимально близко к лидеру.

Влияние можно оцифровать и посчитать.

  1. Через смыслы. Насколько глобальное видение, и чем оно подкреплено? С опорой на что вы собираетесь к нему прийти?
  2. Через окружение. Сколько людей разделяют ваши идеи — от количества подписчиков в соцсетях до активного ядра вашего личного комьюнити. Прислушиваются ли они к вам? Слышат то, что вы говорите?
  3. Через изменения: на что конкрентно вы можете повлиять и что изменить? Влияете ли вы на свою жизнь? Как влияете на жизнь других?

А увеличить его можно с помощью pr-драйверов. Вот некоторые из них.

 

Автор: Надежда Кобина