Наша команда ежедневно работает с доверием, поэтому эту тему я изучаю крайне внимательно. Кто был на моих выступлениях, знает, какие истории про доверие я рассказываю.
Из свежего и любопытного — 44% российских бизнес-лидеров готовы доверять новому партнеру благодаря положительной информации от коллег и партнеров. Это выяснили «Технологии доверия» (ex-PwC) и исследовательский центр НАФИ. Еще немного данных из исследования, в котором приняли участие 1001 представитель российского бизнеса.
- 83% предпринимателей считают, что россияне одобрительно относятся к бизнесу.
- 69% опрошенных отметили, что доверие предпринимателей друг к другу находится на высоком или очень высоком уровне.
- Подорвать доверие среди партнеров может попытка обмануть. Так ответили 69%. На втором месте с 63% — вовлечение в незаконные схемы заключения или проведения оплаты.
- Среди факторов, положительно влияющих на доверие: руководство компании открыто и доступно к общению (37%), о компании есть положительная информация в публичных источниках (30%), компания публикует информацию о себе в открытом доступе (24%).
- Топ корпоративных ценностей российских компаний: профессионализм — 73%, ответственность перед клиентами — 63%, стабильность — 54%. Социальную ответственность и ответственность перед природой назвали только 28% и 27%.