Продолжаем цикл статей о размещениях в медиапространстве. В этом материале расскажем о публикациях в региональных СМИ. И начать рассказ хотелось бы с небольшого географического экскурса в качестве предисловия.
Знаете ли вы, где находится Копейск? Это небольшой город в Челябинской области. Славен своей угледобывающей и машиностроительной промышленностью, терриконами и газетой “Копейский рабочий”. Окей, промышленность для Челябинской области - норма, терриконы существуют во всех угледобывающих районах, а что с газетой? А все просто - “Копейский рабочий”, возможно, самая известная газета в Голливуде.
Анджелина Джоли, Леонардо Ди Каприо, Джонни Депп, Джастин Тимберлейк, Харрисон Форд, Ричард Гир, Том Хэнкс, Дрю Берримор, Эмма Уотсон, Мэтт Дэймон, Брюс Уиллис, Стивен Спилберг, Кейт Уинслет, Роберт Паттинсон - это неполный список знаменитостей первой величины, запечатленных за чтением этой легендарной газеты. Снимки, если что, настоящие - их в редакцию присылает уроженка Копейска, переехавшая в США и вышедшая замуж за голливудского продюсера.
Мы не предлагаем вам размещаться именно в газете “Копейский рабочий”, но насчет публикаций в региональных СМИ советуем задуматься. И вот почему.
Почему нужно обратить внимание на публикации в региональных СМИ?
Культура “support your local” в России развита не так сильно, как, например, в Великобритании, где матч районной футбольной команды легко соберет несколько тысяч зрителей. Вся эта толпа после пойдет отмечать победу или утешаться после поражения в бар около дома, в котором собираются все соседи, а владеет этим баром скорее всего семья, живущая здесь же неподалеку.
В нашей же культуре принято скорее ориентироваться на центр - только там все самое лучшее, надо ехать туда. Происходит это, конечно, из союзного прошлого и дефицитных товаров. Однако что касается медиа - ситуация обратная. Публикации в региональных СМИ прекрасно охватывают локальную аудиторию.
Причина проста и естественна. Федеральные медиа преимущественно охватывают события, оказывающие глобальное влияние. А новости своего города или района жители региона черпают как раз из публикаций в региональных СМИ.
Поэтому если ваш целевой рынок - локальный, или если вы преследуете цели развития своего личного бренда в конкретном городе или регионе - смело организуйте публикации в региональных СМИ. В их число входят как газеты или телевидение (кстати, вы удивитесь, но свое локальное телевидение есть даже в небольших городках, и попасть туда значительно проще, чем на Первый канал), так и городские порталы, форумы и паблики.
Хотите задать вопросы о публикациях в региональных СМИ? Пишите нам!