Надежда Кобина выступила для студентов НИУ ВШЭ

В конце апреля Надежда Кобина по приглашению директора по развитию «Апостроф медиа», HR эксперта Татьяны Ананьевой выступила в НИУ ВШЭ. Надежда рассказала студентам, с чего начать создание персонального бренда. В том числе участники лекции разобрали тему барьеров на пути к хорошей репутации и ошибки, которые совершают новички - молодые специалисты. 

Публикуем выдержки из лекции.

Надежда Кобина НИУ ВШЭ

Первые шаги в построении карьеры и личного бренда

Как вы воспринимаете новую работу?

«Им очень повезло, что они меня наняли. Я молод, полон энергии. Я смогу применить на практике все полученные мною знания. Я совершу революцию!»

Как это воспринимают ваши коллеги и руководители?

«Так, еще один. Ему нужно будет уделить много внимания. У меня совсем нет времени. Надеюсь, он оправдает вложенные силы. Кто-нибудь должен ввести его в курс дела. Интересно, как долго он продержится».

Чувствуете разницу? 
Чтобы не выпасть из реальности, вам помогут следующие принципы: 

✔️Сомневайтесь в себе в 10 раз больше. Ставьте препятствия и преодолевайте их в десять раз чаще. Постоянно учитесь.

✔️Станьте одним из самых ценных членов команды или, по крайней мере, заставьте других поверить в это. Беспроигрышное средство: стараться первым протягивать руку помощи коллегам, особенно на ранних этапах. 

✔️47% работодателей иногда проверяют страницы соискателей в соцсетях перед тем, как пригласить их на работу, 16% - проверяют всегда. Первым шагом приведите в порядок свои страницы в соцсетях.

✔️Письменная речь - соблюдайте сроки, никаких аббревиатур и смайликов. Ваша переписка доступна, а это значит, что общий тон письменных сообщений должен оставаться деловым.

✔️ Никогда не жалуйтесь на рабочую ситуацию: на график, руководителей и тд. Старайтесь найти баланс между личной и деловой информацией, постами и изображениями.

✔️Не забывайте о внешнем виде. Достаточно 30 секунд, чтобы сформировать мнение о человеке.

✔️ Помните, что ваши образ и онлайн-профили отражают ваш бренд, и целенаправленно управляйте ими.