26 апреля в Технопарке Сколково прошел public talk “Сила имени: как репутация и персональный бренд трансформируют карьеру и бизнес”. Основатель агентства персонального брендинга “Космос-4” Надежда Кобина выступила модератором. В качестве гостей были приглашены ментор первых лиц Алсу Полякова и адвокат, архитектор бизнес-партнерств Дмитрий Гриц.
На мероприятие собралось около 50 слушателей: писатель, хедхантер, нейрохирург, специалист по сертификации, юристы, специалисты по маркетингу, предприниматели, управленцы в компаниях и многие другие.
Делимся идеями и мыслями, которые озвучивали герои:
-
Если вы наемный менеджер, развивайтесь и вне компании. Карьера - ваш финансовый портфель. У вас должен быть план В и С. Вы собой представляете актив без имени компании?
-
Начинать развивать персональный бренд нужно…
Надежда: «С определения профессиональной цели».
Алсу: «С идеи и миссии».
Дмитрий: «Вторым шагом будет выбор каналов и инструментов. Третьим – поиск людей, которые помогут тебе это делать».
- Проверьте свой цифровой след прямо сейчас, если давно этого не делали: загуглите свое имя, спросите у Алисы, что она о вас знает.
- Строить персональный бренд – это развиваться как профессионал своего дела и сохранять свои ценности, оставаться собой.
- Нетворкинг – универсальный способ продвижения. Возможно вам нужно 30 человек в свое окружение, а возможно один, благодаря которому вы качественно вырастите.
-
Самое ценное, когда люди приходят и без лишних вопросов говорят: «Я буду с вами работать, куда платить?» или «Я хочу у вас работать, давайте сделаем совместный проект».
-
Позиционирование выделяет вас из толпы. От пяти раз нужно произнести имя или другую ключевую информацию, чтобы человек ее запомнил. Поэтому повторяйте свои ключевые сообщения чаще.
-
На 306% возрастает LTV аудитории, если она ощущает эмоциональную связь с брендом.
-
Самый главный шаг – ДЕЛАЙТЕ! Отложите статьи и книжки про персональный бренд – начните его делать.
Телеграм-канал мероприятия: полезные материалы и фотоотчет.
Посмотреть запись можно здесь.
Организаторы – агентство “Космос-4” и Технопарк Сколково