Надежда Кобина выступила на бизнес-завтраке "Умение звучать собой"

22 апреля в Москве в ресторане «Лофт Андерсон» прошел бизнес-завтрак для директоров «Умение звучать собой». Стильный лофт, кофе с круассанами и больше 40 участников-руководителей организовала Надежда Рожкова, финансовый и операционный директор, ментор стартапов.

Генеральный директор агентства «Космос-4» Надежда Кобина рассказала о том, как управлять репутацией в период хаоса и хейта. Еще одной из тем выступления было позиционирование топ-менеджеров. Оно ложится в основу бренд-стратегий и распространяется везде. Разберем на примере Надежды, как можно сформулировать экспертное позиционирование:

  1. Кто вы? —  эксперт по управлению деловой репутацией. 
  2. Для кого вы? — для российских топ- и мидл-менеджеров.
  3. Какую пользу вы несете? — я эксперт по управлению деловой репутацией топ- и мидл-менеджеров, которые хотят развивать свою карьеру в России или за ее пределами.

Короткая и емкая формулировка нужна для социальных сетей. Также она позволяет отсечь ненужное и привлекать тех людей, которые заинтересованы в ваших услугах.

По этой теме рекомендуем две книги Джека Траута «Позиционирование: битва за умы», «Дифференцируйся или умирай!».