Продвижение личного бренда

29 Сентября 2021

Личный бренд - это ассоциации, которые человек вызывает у людей. Грамотное персональное продвижение позволит стать более узнаваемым экспертом, заслужить доверие своей аудитории и увеличить свой доход. В 21 веке для достижения подобного результата используют социальные сети, поскольку с их помощью можно привлечь большое количество людей, а благодаря правильно составленному образу они охотно станут вашими клиентами.

Одной из самых популярных Интернет-площадок является Instagram. Тем не менее данную соцсеть стоит выбирать только в том случае, если вы готовы потратить время и вложить немалые средства в раскрутку своего аккаунта. Получить активных подписчиков на этой платформе можно, следуя некотором советам:

  • Регулярно публикуйте фото- и видеоматериалы, лучше если они будут в одном стиле
  • Используйте хештеги, связанные с вашей деятельностью
  • Время от времени проводите конкурсы
  • Общайтесь с фолловерами, вступайте с ними в дискуссии
  • Откажитесь от спама и накрутки подписчиков
  • Проанализируйте популярных блогеров в интересующей сфере и подумайте, что уникального вы можете предложить людям
  • Договоритесь с лидерами мнений о рекламе

Персональное продвижение на YouTube также может занять большое количество времени. Популярный видеохостинг переполнен каналами с многомилионной аудиторией. Однако и эта площадка способна принести желаемый результат. В первую очередь необходимо позаботиться о качестве будущих видео и приобрести хорошее оборудование. Онлайн-магазины предлагают специальные наборы для блогеров, в которые входят камера и прибор, обеспечивающий нужный свет. Для того, чтобы значительно увеличить шансы на успех, стоит снимать ролики на нескольких языках или добавлять субтитры. Самые успешные инфлюенсеры, как правило, говорят по-английски. Популяризации на YouTube способствует и реклама. Не обязательно тратить баснословные суммы и заказывать продвижение у одного блогера-миллионника за тысячи долларов, гораздо эффективнее будет обратиться с просьбой о рекламе к нескольким каналам с меньшей аудиторией.

Важно стать запоминающейся личностью, в чём помогут следующие действия:

  • Придумайте собственный логотип и поработайте над оригинальной заставкой к видео, которая будет отличать вас от других.
  • Выберите помещение, в котором планируете снимать контент.
  • Перед тем, как выставлять первое видео на канал, поработайте над постановкой своего голоса. Для этого можно пойти на курсы ораторов или сделать нехитрые упражнения дома – даже обычные скороговорки помогут вам говорить чётче и красивее.
  • Активно общайтесь с комментаторами. В случае если накопилось много вопросов от фолловеров, лучше выложить соответствующее видео.
  • Постоянно добавляйте новые ролики и следите за трендами.
  • Подписывайтесь на других людей, занятых в вашей сфере, и оставляйте комментарии под их видео, невзначай рекламируя свой канал. Единственные условия – искренность и никакого спама, пусть ваши комментарии каждый раз будут новыми и оригинальными.

На данный момент наиболее трендовой площадкой для продвижения личного бренда в Сети является TikTok. Данное приложение подходит для популяризации специалиста в любой сфере. Однако стоит учитывать некоторые моменты: 

  • Важно придумать яркий образ – запоминающаяся одежда или макияж.
  • Следите за трендами - пользователи активно смотрят ролики, попавшие в рекомендации.
  • Для привлечения подписчиков важно выкладывать контент весьма часто, идеально – 1-2 ролика каждый день.
  • Постоянно участвуйте в различных челленджах, а также создавайте свои.
  • Периодически устраивайте конкурсы.

Социальные сети – важный инструмент для создания личного бренда. Тем не менее стоит учитывать, что нередко блогеры становятся мишенью для нападок хейтеров. Запаситесь терпением и не вступайте в конфликт, отвечайте нейтрально или переводите всё в шутку. Если пользователь сыпет оскорблениями, то его проще заблокировать.