Публикации в печатных СМИ

2 Октября 2021

Давайте разберемся, зачем же некоторым клиентам нужны публикации в печатных СМИ. В первую очередь, это стопроцентно позволит повысить вашу авторитетность и известность. Если крупное издательство берется за ваше персональное продвижение, это означает, что вы действительно этого стоите. В тот момент, когда вы публикуетесь в печатных изданиях, вы оставляете перед публикой некий образ, по которому люди будут знать, кто вы есть и что из себя представляете. Этот механизм работает по типу самой обычной рекламы. И чем больше раз вас успели увидеть, тем больше шансов на то, что вас запомнят. А положительные отзывы о вас будут давать большую пользу, ведь у публики появится к вам доверие. Размещение ваших публикаций в печатных СМИ — это сильный инструмент при продвижении своего личного бренда. 

Какие же цели ставит перед собой человек, желающий опубликоваться в печатных СМИ? В основном, это делается для того, чтобы доказать публике, что вы специалист в своем деле. К примеру, если ваша целевая аудитория ищет полезные советы о дизайне интерьеров, то вы и будете публиковаться в журналах с таким уклоном. Люди, которые будут читать вас впервые, после этого отметят для себя - стоит ли вам доверять? А это уже будет зависит напрямую от вас и от того, что вы хотите донести своим читателям. 

Следует сделать вывод, что цель размещения ваших публикаций в печатных СМИ — это показать аудитории, что вы действительно хорошо разбираетесь в своем деле, а не лишь для того, чтобы что-то продать - товар или услугу. Конечно же, ваша статья может помочь продажам. Это дело имеет особый успех, если вы работаете на рынке В2В и таким образом можете привлечь клиента или инвесторов, готовые вложиться в вас. Однако это не является самым важным при публикации в СМИ. Главное - повышение вашего авторитета для читателей. Чем больше вы будете вызывать у них доверия, тем больше ваши статьи будут пользоваться спросом.  

Как же получить публикации в СМИ? 

Если вы все будете делать грамотно, то добиться большого успеха не составит труда. Ваши мечты о публикациях в топовых изданиях могут стать реальными. Но перед этим следует запастись терпением. И учитывайте то, что далеко не с первого раза вы получите желаемый результат. Итак, давайте разбираться. 

После того, как вы закончите формирование персонального бренда, вы задумаетесь о его продвижении. Перед вами будет стоять нелегкая задача - заинтересовать журналистов, работающих в редакции журнала, в котором вы хотите опубликоваться. Принимать решение о вашей публикации будут не только журналисты, а и еще редакторы СМИ. Важно - никогда не врите о своих материалах СМИ. Здесь очень важно доверие. Ведь это бесценный ресурс, на котором будет держаться весь ваш бизнес. Выстроить долгосрочные и доверительные отношения с журналистами и изданиями - основная задача. Также было бы неплохо расширить эту задачу на клиентов и партнеров. 

Старайтесь помогать другим. Здесь идет речь о теории эмоционального счета. Когда вы помогаете кому-то, ваш эмоциональный счет растет в его глазах, и тогда ему будет сложно отказать в помощи вам. Эта теория прекрасно работает с журналистами, партнерами, клиентами и редакторами. 

Не спешите обращаться к федеральным СМИ. Начните с малого. Пробуйте публиковаться сначала в маленьких изданиях, наберитесь опыта коммуникации. Постепенно наращивайте темп. А когда вы решитесь пойти в более крупное СМИ, у вас уже будет свое портфолио. 

Если вы твердо решили опубликоваться в СМИ, вы должны запомнить несколько простых правил: 

  1. Имейте терпение. Не может быть так, что вы получите все и сразу. У вас все выйдет, если вы упорно будете идти к своей цели. В любом деле есть взлеты и падения. Сегодня у вас стремительно все продвигается вверх, а завтра ничего не получается. Так бывает. Вы должны быть готовы держать удар. 
  2. Получить все или ничего - мягко говоря, очень плохая стратегия. Вы должны медленно, но уверенно продвигаться к успеху. 
  3. Ждать публикаций, которые будут посвящены исключительно вашей компании - не очень разумная идея. Вы должны осознать, что вы далеко не одни. А если вы хотите продвинуть товар, который пользуется особым спросом, то всегда будьте готовы к конкуренции. В таких случаях нужно обдумать, как бы оригинально подать информацию читателю, чтобы он читал именно вас. 

Как контактировать со СМИ?

В первую очередь хотелось бы обратить внимание, что контактировать вам следует с реальными людьми. Не нужно присылать письма им на email, ведь эти письма просто уйдут в никуда. Подружитесь с журналистами. Желательно выстроить дружеские отношения еще до того, как вы о чем-то попросите. 

Также важны взаимовыгодные отношения между вами и редакторами СМИ. Давайте в редакцию нужную им информацию. Думайте не только о своих целях, а еще и том, как это будет выгодно журналу. Подумайте о том, чем вы будете полезны журналу. 

Опубликоваться в СМИ - дело непростое, но реальное. Запаситесь терпением и у вас все получится!