PR-директор нужен не только компании или продукту. Такое золотце крайне необходимо предпринимателям и топ-менеджерам, которые хотят развивать бизнес и себя, и оставить след в истории.
Какие роли может играть PR-директор руководителя?
- Стратег. Видит, куда все движется — вы, бизнес, индустрия. Понимает ваши задачи и знает, какими PR инструментами их можно решить. Глубоко изучит, четко сформулирует и кропотливо уложит ответы на вопросы что? где? когда? в персональную бренд-стратегию.
- Интегратор. Объединит разрозненные процессы, найдет и соберет талантливых людей вместе, погрузит в единое инфо поле бренда и зарядит на работу.
- Связист. Помогает выстраивать отношения в бизнес-среде, со СМИ, блогерами, лидерами мнений и другими ключевыми представителями сфер влияния. Даже напомнит, кого поздравить с днем рождения какими любимыми цветами или брендом виски.
- Поисковик-затейник. Хотите запустить подкаст или написать книгу, организовать интервью или пресс-завтрак? Ваш PR-директор найдет нужную информацию, человека, площадку, ресурс, договорится на выгодных условиях и скоординирует процессы.
- Кризис-менеджер aka Мистер Вульф aka Человек из Кемерово. Сохранит холодный рассудок в кризисной ситуации и поможет минимизировать репутационные риски.
- Контент-креатор. Создаст качественный контент, включая пресс-релизы, статьи, речи, презентации и посты для соцсетей.
- Хранитель смыслов. Следить за тем, чтобы через разные площадки доносились единые ключевые сообщения, которые будут создавать единое позиционирование героя — одна из ключевых задач PR-директора.
Взболтать, смешать. Или не смешивать. PR-директора бывают разные, какие роли нужны сейчас вам?