Кажется, что блоги — это блажь для экспертов, которые продают свои услуги, а если вы большой руководитель — то блог вести не солидно, да и не зачем. Но это не так.
Мы ведем блоги для управленца из машиностроительной отрасли, ИТ-предпринимателя, финансового директора, управляющего партнера инвестиционной компании, генерального директора компании, специализирующейся на разработках в сфере ИИ, и многих-многих других.
Представим, что вы управленец. Представим, у вас есть час в неделю условно свободного времени. Хотите узнать, как использовать его с пользой для бизнеса и карьеры?
- Бизнес-задача: повышение рыночной доли компании на текущем рынке. Доносите миссию — для чего создается продукт, какие проблемы решает компания, какие планы и стратегия — от первого лица.
- Бизнес-задача: развитие продукта. Социальные сети — это быстрая обратная связь. В личных аккаунтах первых лиц люди охотнее оставляют комментарии и предложения по улучшению продукта.
- Бизнес-задача: выход на новые рынки. Личный блог директора — еще один канал, который может саккумулировать аудиторию, которая пока не является потребителями продуктов компании, подписчиками рассылки или корпоративного блога, но ей интересен сам человек.
- Бизнес-задача: сохранить бизнес. Отработка публичных кризисов. Блог здесь выступает превентивной мерой. Если к началу кризиса генеральный директор уже является заметной фигурой в соцсетях, компания быстрее отреагирует и снизит количество дезинформации, которая может повлиять на клиентов, партнеров и инвесторов.
- Бизнес-задача: привлечь новых партнеров. Публикации о стратегических партнерствах, ценностях, совместных проектах или успешных кейсах заинтересуют потенциальных партнеров. Открытость и адекватность в блоге — демонстрация того, что с вами можно договариваться и сотрудничать.
- Бизнес-задача: укрепить статус лидера мнений в индустрии. Публикации в блоге, где директор делится своим опытом, видением отрасли и ее трендов, помогут укрепить статус эксперта и авторитета. Коллеги и клиенты могут еще раз убедиться: «Он точно знает, о чем говорит, ему можно доверять». Это повышает репутацию компании в целом и формирует армию лояльных амбассадоров бренда.