Создание, формирование и продвижение персонального бренда

1 Октября 2021

Создание персонального бренда 一 идеальная возможность заявить о себе, даже если вы не связаны со сферами бизнеса, маркетинга. Хорошо продуманный персональный бренд 一 залог успеха. Но также нужно уметь отличаться ото других, быть самобытным.

Формирование персонального бренда 一 это то, что будет отличать от других. Можно выделить несколько советов, которые помогут сформировать бренд:

  • Выбор стилистики. Намного гармоничнее и эстетичнее выглядит бренд в котором соблюдена одна цветовая гамма, один стиль. Именно стилистика бренда поможет сделать его запоминающимся, а также уникальным. 
  • Выбор направления. Важно определить область в какой есть основательные знания. 
  • Создание контент-плана. Контент-план 一 именно то, что поможет сформировать материал для публикации в социальных сетях.
  • Философия бренда. Таким образом можно рассказать относительно ценностей, что соблюдает бренд. 
  • Выбор целевой аудитории. Это поможет в создании контент-плана, потому как будет точная цифра, на которую рассчитан контент.

После создание персонального бренда необходимо определить технологии продвижение. Сейчас есть огромный выбор социальных сетей, в которых есть возможность продвигаться:

Instagram. Приоритет данной социальной сети в том, что ею пользуется в основном молодежь, а помимо этого легче продвигать персональный бренд. 

Facebook. Данная социальная сеть является второй по популярности после Youtube. В ней ориентированы люди более старшего возраста. Преимущества Facebook в том, что можно повысить узнаваемость бренда без наличия сайта, а также видеть сразу охват активной аудитории. 

Youtube. Видеохостинг может служить или в качестве основного способа продвижение бренда, или как дополнительный.    Прерогатива Youtube в том, что количество пользователей значительно выше, чем в альтернативных социальных сетях. 

Подкасты. Хороший способ заявить об своем персональном бренде, поскольку множество людей слушает подкасты ежедневно. Выбор платформ, на которых позволяется размещать подкасты огромен: PodFM, SoundCloud, Google Podcasts. 

TikTok. С использованием этой социальной сети, можно повысить узнаваемость бренда и быстро привлечь целевую аудиторию. Методы привлечения аудитории в Tik Tok различные: создать собственный канал, брендированную маску и эффекты, запустить хэштег-челленджи.

Форумы. С помощью этой площадки можно находить тематические обсуждения и общаться с аудиторией. 

Публикации в печатных СМИ. Многие люди все еще любят читать газеты, и печать в газете – неплохая реклама для продвижения бренда. 

Pinterest. Это третья по посещаемости социальная сеть. Активная аудитория Pinterest 一 женщины. С преимущества данной социальной сети 一 низкий уровень конкуренции.  

По окончании создания и формирования, выбора социальной медиа для продвижения персонального бренда, нужно как-то вовлекать аудиторию:

  • Задавать вопросы, делать опросы. Соответственно, пользователи будут чувствовать свою важность.
  • Учитывать интересы целевой аудитории. Исходя от ответов подписчиков на ранее заданные вопросы, можно определить темы, которые будут интересны большинству.
  • Анализировать контент конкурентов. Данный метод посодействует, если темы для написания постов закончены. Исходя от постов, которые набирают больше отзывов, можно составлять свой контент-план. 
  • Анализировать контент-план. Это способствует идентифицировать те темы, которые не вызывают в аудитории большой отклик. 
  • Одновременно с этим, важно не забывать про укрепление персонального бренда. Во избежание этого есть несколько способов:
  • Запуск рассылки. Подобный прием способствует обратить внимание на контент, который публицируется.
  • Запуск рекламы. Это поможет увеличивать охват пользователей, достаточно настроить таргет и выделить бюджет на рекламу.