Тренд на публичность. Как управлять репутацией и строить бренд в 2024 году

16 апреля состоялся долгожданный public talk «Тренд на публичность. Как управлять репутацией и строить бренд в 2024 году».

Делимся впечатлениями.

Было около 40 слушателей. Среди них были и наши дорогие клиенты, партнеры, коллеги и подписчики.

Обсуждали особенности построения персонального бренда в 2024 году. Говорили о вечном контенте, офлайне как новом люксе, нейросетях и подходящих каналах для управления репутацией. А с нашим приглашенным гостем Анастасией Мануйловой из Коммерсанта разобрали, как стать экспертом СМИ.

В то время, как на курсах учат продавать на миллион в сториз, мы продвигаем идею вечного контента. Он тоже продает, но в отличие от эмоционально-импульсивной игры на болях и триггерах ваших читателей, этот разговор вдумчивый и содержательный.

Вечный контент:

1. Раскрывает тему с вашего ракурса эксперта. Она может быть злободневной, привязанной к повестке или вечно зеленой.

2. Цепляет за счет понятных эмоции и переживаний.

3. Раскрывается в форматах, где возможно глубокое погружение: статьи, книги, исследования, отчеты, руководства, подкасты, видео, рассылки, записи эфиров.

А что по виральности?

Если ваш любимый мем отрепостят друзьям, то вечный контент пошерят в избранное из-за уникальности, информативности и ценности. И будут еще долго-долго к нему возвращаться.

И напоследок. Вечный контент дает еще одного важное для персонального бренда — возможность индексации. А мы помним, все, что красиво лежит в цифровом следе, влияет на репутацию и решение в нашу пользу.

Спасибо нашим гостям! Многие спросили, планируем ли мы еще подобные живые события: отвечаем — да! Следите за новостями.