16 апреля состоялся долгожданный public talk «Тренд на публичность. Как управлять репутацией и строить бренд в 2024 году».
Делимся впечатлениями.
Было около 40 слушателей. Среди них были и наши дорогие клиенты, партнеры, коллеги и подписчики.
Обсуждали особенности построения персонального бренда в 2024 году. Говорили о вечном контенте, офлайне как новом люксе, нейросетях и подходящих каналах для управления репутацией. А с нашим приглашенным гостем Анастасией Мануйловой из Коммерсанта разобрали, как стать экспертом СМИ.
В то время, как на курсах учат продавать на миллион в сториз, мы продвигаем идею вечного контента. Он тоже продает, но в отличие от эмоционально-импульсивной игры на болях и триггерах ваших читателей, этот разговор вдумчивый и содержательный.
Вечный контент:
1. Раскрывает тему с вашего ракурса эксперта. Она может быть злободневной, привязанной к повестке или вечно зеленой.
2. Цепляет за счет понятных эмоции и переживаний.
3. Раскрывается в форматах, где возможно глубокое погружение: статьи, книги, исследования, отчеты, руководства, подкасты, видео, рассылки, записи эфиров.
А что по виральности?
Если ваш любимый мем отрепостят друзьям, то вечный контент пошерят в избранное из-за уникальности, информативности и ценности. И будут еще долго-долго к нему возвращаться.
И напоследок. Вечный контент дает еще одного важное для персонального бренда — возможность индексации. А мы помним, все, что красиво лежит в цифровом следе, влияет на репутацию и решение в нашу пользу.
Спасибо нашим гостям! Многие спросили, планируем ли мы еще подобные живые события: отвечаем — да! Следите за новостями.