Мыльный бренд или как не заниматься популизмом

4 признака, что вы (или тот opinion leader, на которого вы подписаны в соцсетях) занимается популизмом, а не создает репутацию.

1. Вы слишком часто меняете сферу профессиональных интересов, сопровождая каждую перемену новым сертификатом об обучении. Полегче! Окружающих уже укачало от ваших поворотов! Как по-другому: делайте акцент на сильные стороны, а не регалии. Тогда каждая новая регалия или навык — логичное дополнение или продолжение к ним. Если мыслите категорией личной миссии — включайте сюда и ее. И образ получится глубокий и наполненный.

2. Вы размещаете фото с официальных мероприятий и говорите «встреча прошла плодотворно, впереди много работы». И… после ничего не происходит. Как по-другому: расскажите конкретно, что обсуждали и что планируете сделать, даже если вы не можете раскрыть всех деталей, любая дополнительная деталь интереснее сухого «впереди нас ждет много работы». Но лучший вариант — делиться-таки результатами.

3. Вы пишете, что «у вас был сложный день, вы устали», но ваш инстаграм пестрит фото «котиков», кофе и философских цитат. Как по-другому: начнем с того, а у кого нынче легкие дни? Своей новостью вы никого не удивите. Если хочется социальных поглаживаний, расскажите историю, для чего вы так упахались? Что хотите изменить, на что повлиять своим вложенным временем и энергией за целый день?

4. Вы жалуетесь, что «устали от популярности», но не выкладываете фото с радостными фанатами. Как по-другому: здесь спасут только пруфлинки, иначе… иначе лучше эту песню не начинать.