За последние месяцы мы создали около 30 бренд-стратегий для совершенно разных специалистов. Клиенты обращались к нам каждый со своей задачей. На нескольких примерах хотим рассказать, что получилось.
Клиент: digital-бизнесмен, владелец 4-х компаний c оборотом 20 млн руб.
Задача: сформировать вокруг Клиента сообщество единомышленников из числа потенциальных клиентов и партнёров, которые заинтересованы в совместном запуске и развитии digital-проектов.
Решение: несмотря на молодость, наш Клиент четко знает, как разложить идею в to do лист и, благодаря digital технологиям, вырастить в доходный бизнес. Чтобы подчеркнуть это важное достоинство, мы предложили использовать соцсети, live трансляции и лектории для молодых предпринимателей.
Клиент: психолог с 12-летним опытом и желанием работать в сфере коучинга.
Задачи: разработать отличительное позиционирование, которое поможет привлечь целевую аудиторию – руководителей бизнеса и наемных топ-менеджеров.
Решение: мы взяли опыт, добавили карьерную цель, приправили эмоциональным интеллектом Клиента и получили коуча личности в бизнесе и карьере. Такой человек не просто сыплет вопросами, но помогает развивать личностные навыки, которые позволяют становиться более эффективным в работе. Для коммуникации с аудиторией разработали концепцию личного сайта и контент-план страницы в Facebook. Публикации в СМИ увеличивают кредит доверия, а мероприятия добавляют в записную книжку новые полезные контакты. Мы предложили медиаплан и несколько ближайших деловых событий, в которых было бы неплохо поучаствовать.
Клиент: руководитель психологического центра, психолог-аддиктолог.
Задача: оптимизировать работу по продвижению персонального бренда, привлечь клиентов с высоким уровнем дохода.
Решение: если аддиктолог избавляет от вредных привычек, значит, может помочь и в развитии хороших. Мы предложили Клиенту позиционировать себя как эксперта во всём, что касается привязанностей, хороших и плохих. До встречи с нами, Клиент уже занимался развитием персонального бренда с разными специалистами. Работа шла с перебоями и не была системной, поэтому одной из наших задач стало настроить публичность по одному, конкретному вектору. В общем, отсечь лишнее. Мы предложили сконцентрироваться на персонализированных e-mail рассылках, блоге на Youtube и выступлениях на ТВ.
Клиент: консультант по развитию клиентского сервиса с собственной методикой.
Задача: разработать план действий для успешного «свободного плавания» после ухода из компании.
Решение: главным барьером, мешающим профессиональному развитию на текущем месте работы, Клиент назвал «потолок». Цели достигнуты, сотрудники замотивированы, лояльность клиентов повышена. Для начала, мы определили сферы и компании, в которых опыт Клиента будет полезен. Потом посмотрели, где «обитают» директора, эйчары и руководители отделов обучения этих компаний. Рекомендации по каналам продвижения учитывали также и локальность нашего героя: Томск. Мы предложили работу над личным сайтом и аккаунтами в соцсетях, включая контент и оформление страниц. Особое внимание уделили нишевым мероприятиям. Здесь можно познакомиться с нужными людьми.