Илья Балахнин рассказал о брендинге на бизнес-завтраке "Космос-4"

11 cентября к нам на завтрак пришел Илья Балахнин из Paper Planes, чтобы порассуждать о том, как брендинг, персональный в том числе, помогает решать бизнес-задачи. В мероприятии приняли участие команда агентства «Космос-4» и представители бизнес-сообщества: руководители, маркетологи, hr-специалисты.

бизнес завтрак smm

Вкратце, к чему мы пришли:

  1. Потребитель бренда должен отвечать на 2 вопроса: Похож ли этот бренд на меня? Поднимает ли он мой социальный статус?Если ответы на оба вопросы положительные, вы подружитесь.
  2. Бренду не стоит заигрываться с конкурентным преимуществом и уникальным торговым предложением. Нужно искать баланс. Если под УТП нет реальных КП, оно потерпит фиаско.
  3. В B2C мы продаем скрытые желания. Мальчик, который очень хочет стать Зорро, купив туалетную воду "как у Зорро", скорее всего удовлетворит свое желание. В В2В такая история не прокатит: здесь продают деньги за деньги, продажи должны быть консультативными.
  4. Что касается персонального брендинга, руководитель не должен быть экспертом по общим вопросам. Он должен быть экспертом в своей сфере. И уметь хорошо говорить обо всем, что с этой сферой связано. Не путать со "свадебным генералом". Руководитель-бренд высказывается только по тем вопросам, которые входят в его компетенции.
  5. Когда на рынок выводится новая услуга, компании нужно показать, что она на этом рынке №1. В восприятии потребителя компания должна стать равной бренду.
 

бизнес-завтрак smm

бизнес-завтрак smm