Cоздание лидеров мнений компании SAS

Cоздание лидеров мнений компании SAS

К нам обратился российский офис международной IT-компании SAS с задачей обучить сотрудников позиционированию и поведению в социальных сетях. Изначально планировался живой тренинг, но начавшаяся пандемия скорректировала планы, и в итоге мы выбрали дистанционный формат — видеокурс с поддержкой бренд-менеджеров. 

Что сделали
Разработали методологию, темы занятий, форматы преподнесения материала. Продумали сценарий прохождения курса для участников, процесс выполнения практических заданий и получения обратной связи. Организовали видеопродакшен.
 
Обучение проходило в течение 4-х недель. В любом формате обучения, а особенно в дистанционном, важна регулярная поддержка и коммуникация с участниками. Это позволяет поддерживать динамику. После каждого занятия участники делали практическое задание (провести аудит цифрового следа, составить список экспертных тем, оформить блог в социальный сетях и др.) и получали подробный разбор от бренд-менеджеров агентства, который охотно обсуждали и комментировали.
Результат
  • Создан видеокурс только для внутреннего пользования сотрудниками компании SAS: 7 видеороликов продолжительностью от 10 до 15 минут.

  • Участники обучения привели профили социальных сетей в порядок: обновили фотографии, заполнили информацию о себе. Начали писать экспертный контент, рассказывать о том, что они делают в компании. 

  • Спустя 6 месяцев сотрудники успешно продолжают ведение соцсетей и нетворкинг. 

Отзыв:

Мы увидели возможность развития компании благодаря тому, что наши сотрудники станут лидерами мнений в ИТ-сообществе. В прохождении курса проявили заинтересованность руководители и сотрудники функций, отвечающие непосредственно за продажи и общение с клиентами. Знания и навыки, которые они получили, позволили им уверенно общаться с заказчиками, высказывать своё экспертное мнение и представлять нашу компанию в публичном пространстве. Для SAS это первый подобный кейс управления деловой репутацией сотрудников. Команда нашего российского офиса защитила его перед европейскими коллегами, чтобы они могли тиражировать этот опыт. Благодарим агентство «Космос-4» за профессионализм и легкость в коммуникации, которые сделали сотрудничество эффективным. Продолжаем работу по PR проектам.

Евгения Щуцкая, директор по коммуникациям SAS Россия/ СНГ. 
Команда

Космос-4: Надежда Кобина, Елена Старостина, Сергей Михеев, Богдан Дудченко. 

SAS: Евгения Щуцкая, Марина Суворова.