К нам обратился российский офис международной IT-компании SAS с задачей обучить сотрудников позиционированию и поведению в социальных сетях. Изначально планировался живой тренинг, но начавшаяся пандемия скорректировала планы, и в итоге мы выбрали дистанционный формат — видеокурс с поддержкой бренд-менеджеров.
Что сделали
Результат
-
Создан видеокурс только для внутреннего пользования сотрудниками компании SAS: 7 видеороликов продолжительностью от 10 до 15 минут.
-
Участники обучения привели профили социальных сетей в порядок: обновили фотографии, заполнили информацию о себе. Начали писать экспертный контент, рассказывать о том, что они делают в компании.
-
Спустя 6 месяцев сотрудники успешно продолжают ведение соцсетей и нетворкинг.
Отзыв:
Мы увидели возможность развития компании благодаря тому, что наши сотрудники станут лидерами мнений в ИТ-сообществе. В прохождении курса проявили заинтересованность руководители и сотрудники функций, отвечающие непосредственно за продажи и общение с клиентами. Знания и навыки, которые они получили, позволили им уверенно общаться с заказчиками, высказывать своё экспертное мнение и представлять нашу компанию в публичном пространстве. Для SAS это первый подобный кейс управления деловой репутацией сотрудников. Команда нашего российского офиса защитила его перед европейскими коллегами, чтобы они могли тиражировать этот опыт. Благодарим агентство «Космос-4» за профессионализм и легкость в коммуникации, которые сделали сотрудничество эффективным. Продолжаем работу по PR проектам.
Команда
Космос-4: Надежда Кобина, Елена Старостина, Сергей Михеев, Богдан Дудченко.
SAS: Евгения Щуцкая, Марина Суворова.