Инструменты: как усилить идею
В постах и на мероприятиях, чтобы ваша идея запоминалась, рассказывайте о ней простыми словами, легким и живым языком. Терминов не избежать, но чтобы их легче было понять, приводите примеры и сравнения.
Джеффу Безосу было 29 лет, когда идея «онлайн-магазина, в котором можно купить всё на свете» пришла ему в голову. Но сначала он решил сосредоточиться на одном продукте: книгах. Они идеально подходили, потому что были простым и понятным продуктом, который было не страшно покупать в интернете.
Важный нюанс: используйте одни и те же формулировки, не путайте других. Цифровизация, диджитализация, диджитал-трансформация, автоматизация — эти термины примерно об одном и том же, и все-таки что конкретно вы имеете ввиду? Нет времени вникать и догадываться. Слова-синонимы могут мешать на пути максимального распространения вашей идеи. Мы говорим про идеи в деловом мире, не научном. Они априори доступнее для понимания, но для примера посмотрите, как даже сложные идеи можно рассказать простым языком.