Заголовок всему голова
Каждое письмо начинается с заголовка, темы, а значит, этот заголовок должен быть максимально убеждающим и интригующим. Работайте над ним особенно тщательно, так как именно он определяет 80% вашего успеха. Судьба вашего письма зависит от того, захочет ли клиент его открыть или предпочтет сразу отправить в корзину.Обращайтесь по имени
Каждый человек любит, когда к нему обращаются лично. Не поленитесь обратиться по имени к каждому из потенциальных клиентов — чуть бОльшие затраты времени с лихвой компенсируются повышением эффективности рассылки.Не лезьте в карман клиента
Не пытайтесь сразу раскрутить клиента на покупку. Лучшим результатом первой рассылки можно считать согласие клиента на получение ваших писем в будущем. Если вы станете сразу посягать на финансы вашего адресата, вполне вероятно, что он захочет отписаться от рассылки, не особо вникая в суть ваших предложений.Собирайте базу тех, кому действительно интересны ваши предложения
Делайте ставку на составление базы именно таких клиентов, которые дали согласие на получение вашей рассылки — реализуйте на сайте оформление подписки на новости вашей компании. Многие совершают страшную ошибку: собирают базу из адресов, которые люди оставляют при регистрации на различных сайтах. Рассылка по такой базе, скорее всего, окажется крайне неэффективной – не более 10-15% (и это лишь в том случае, если вам повезёт не обратить на себя внимание антиспам-программ). Пусть сначала ваша база будет не такой объемной, зато все люди в ней будут заинтересованы в ваших новостях.Подумайте о дизайне письма
Уделите должное внимание вёрстке письма. Дизайн должен быть привлекающим внимание, но не навязчивым. Особенно опасны в этом смысле изображения. Убедитесь, что они правильно отображаются на любом устройстве. Кроме того, важно проверить, как будет выглядеть письмо на разных устройствах, поскольку, согласно статистике Google, 82% пользователей просматривают почту с мобильных телефонов, а 42% удаляют письма, которые плохо отображаются на экране гаджета. Верный способ — это обратиться к профессионалам-программистам, дизайнерам и специалистам по верстке с просьбой разработать графической шаблон для вашего письма.Используйте минимум ссылок
Пусть в вашем письме будет лишь одна ссылка на ту страницу вашего сайта, куда вы хотели бы пригласить клиента. Обилие ссылок путает и пугает.Дайте клиенту возможность поделиться вашим письмом
Добавляйте в ваше письмо кнопки, которые помогут клиенту поделиться письмом со своими друзьями в социальных сетях. По статистике, это может сделать вашу рассылку на 2-3% эффективнее.
Автор: Ольга Алексеева, копирайтер агентства коммуникаций «Космос-4»