Формула персонального бренда

Персональный бренд - это ваши компетенции умноженные на образ.  Данная формула не является математической, а скорее символической. Но тем не менее, условие, когда одно из значений равно нулю, дает слабый перcональный бренд.

Из чего состоит персональный бренд  

Давайте разберем 4 возможных варианта

  1. Сильные компетенции Х слабый публичный образ = неконкурентный перcональный бренд. Такой специалист ничем не будет отличаться от прочих «просто хороших специалистов».
  2. Слабые компетенции Х слабый публичный образ = слабый перcональный бренд.
  3. Слабые компетенции Х сильный публичный образ = неустойчивый, ложный перcональный бренд. Мы называем его «мыльным» брендом. Без профессиональной компетентности - важного содержательного компонента - ставится под вопрос сама цель развития персонального бренда. Разве публичность ради лайков стоит затраченного времени? При наличии хорошего образа и слабых компетенций перcональный бренд легко разрушить при любой проверке на подлинность.
  4. Сильные компетенции Х сильный публичный образ = сильный, конкурентный перcональный бренд.

  Каким бывает персональный бренд

Мы рассматриваем стратегию персонального брендинга, как стратегию профессионального развития. Это не только "полировка" образа до самого обаятельного и привлекательного. Целью всех действий в таком случае является конкретный измеримый коммерческий результат: получение лучших предложений на рынке труда, создание добавочной стоимости к услугам, привлечение клиентов, формирование лояльности и доверия аудитории.


Автор: Елена Старостина, специалист по персональному брендингу в карьере агентства «Космос-4»