К нам обратилась команда рекрутеров компании "большой тройки" Boston Consulting Group с задачей обучиться инструментам управления впечатлением.
Цель проекта
Осознать цели и задачи персонального бренда, компоненты профессионального образа, возможности внутреннего и внешнего PR, инструменты нетворкинга. Профессия HR про людей, а рекрутеры - люди, которые должны служить примером сильных персональных брендов и транслировать этот навык кандидатам.
Что мы сделали
Разработали программу и провели три образовательных интенсива, насыщенных практическими заданиями. Общая продолжительность обучения составила 9 часов.
Отзывы участников
Cпасибо большое еще раз за курс :) было полезно и расширило сознание:)
Я получила хорошо структурированный и полезный материал по теме. Среди положительных моментов — структура подачи информации, упаковка, практические занятия. Спасибо!
Отзыв Натальи Овчинниковой, руководителя по подбору персонала BCG
Надежда и ее команда разработали и провели для нашей команды по подбору персонала тренинг по развитию персонального бренда. Особенно понравилось то, что Надежда подготовила программу с учетом специфики нашего запроса: провела тестирование участников и интервью с руководителем команды, по ходу семинаров гибко адаптировала контент. В ходе тренингов мы получили много практических инструментов и рекомендаций по построению собственного бренда как внутри компании, так и вовне - социальных сетях и медиа. Этот небольшой курс сподвигнул нашу команду на изменения в позиционировании себя внутри компании и запуску новых инициатив. Большое спасибо Надежде и ее команде!
Команда
Надежда Кобина, методолог Елена Смоленская.