Интенсивы для команды рекрутеров Boston Consulting Group

Интенсивы для команды рекрутеров Boston Consulting Group

К нам обратилась команда рекрутеров компании "большой тройки" Boston Consulting Group с задачей обучиться инструментам управления впечатлением.

Цель проекта

Осознать цели и задачи персонального бренда, компоненты профессионального образа, возможности внутреннего и внешнего PR, инструменты нетворкинга. Профессия HR про людей, а рекрутеры - люди, которые должны служить примером сильных персональных брендов и транслировать этот навык кандидатам. 

Надежда Кобина интенсив BCG

Что мы сделали

Разработали программу и провели три образовательных интенсива, насыщенных практическими заданиями. Общая продолжительность обучения составила 9 часов.

Отзывы участников

Cпасибо большое еще раз за курс :) было полезно и расширило сознание:)

Я получила хорошо структурированный и полезный материал по теме. Среди положительных моментов — структура подачи информации, упаковка, практические занятия. Спасибо!

Отзыв Натальи Овчинниковой, руководителя по подбору персонала BCG 

Надежда и ее команда разработали и провели для нашей команды по подбору персонала тренинг по развитию персонального бренда. Особенно понравилось то, что Надежда подготовила программу с учетом специфики нашего запроса: провела тестирование участников и интервью с руководителем команды, по ходу семинаров гибко адаптировала контент. В ходе тренингов мы получили много практических инструментов и рекомендаций по построению собственного бренда как внутри компании, так и вовне - социальных сетях и медиа. Этот небольшой курс сподвигнул нашу команду на изменения в позиционировании себя внутри компании и запуску новых инициатив. Большое спасибо Надежде и ее команде! 

Команда

Надежда Кобина, методолог Елена Смоленская.