История освоения космоса

Это история о том, как мы нашли себя и превратили одно доброе дело в дело всей жизни. История становления агентства «Космос-4».
Cosmos-4 team
Аня, Леша, Таня, Надя и Алена
Начало

В 2013 году небольшая компания ребят собралась вместе и запустила проект под названием Медиапространство «Строки». Его цель – развитие компетенций молодых людей в сфере digital-маркетинга. Будучи выпускниками филфаков, мы на себе ощутили разницу между полученным образованием и реалиями сферы медиакоммуникаций. В первую очередь, проект должен был помочь нам самим. И мы даже не предполагали, насколько хорошо он справится с этой миссией!

Медиапространство «Строки» – образовательный проект об актуальных технологиях проектирования и продвижения медиапродуктов. Проект ориентировался на молодых журналистов, PR-специалистов, маркетологов. В рамках проекта проходили образовательные мероприятия о трендах и тенденциях в журналистике и видеопроизводстве, инструментах и методах smm и digital-маркетинга. Здесь, в «Строках» и начала формироваться наша команда. В течение двух лет мы проводили лекции и воркшопы, решали практические задачи, связанные с продвижением и организацией городских мероприятий. Всего – больше 50 событий. В том числе медиафорум URBAN MEDIA WEEK, который за 2 года посетило более 3000 человек. Среди экспертов, принявших участие в проекте, – Look at Media, Paper Planes, My Duck's Vision, Strelka Institute, "Моризо", Pixsells и многие другие.

Мы работали на добровольных началах, каждый помимо проекта работал на основной работе. Нам было интересно все, к чему могли быть применены наши знания, и все, где мы могли научиться чему-то новому. Однажды к нам в руки попал коммерческий заказ. И тогда все изменилось...  

Поехали

Когда впервые реализуешь проект, за который помимо душевного удовлетворения получаешь отклик еще и в деньгах, твоя деятельность выходит на новый уровень. Другими словами, нам захотелось большего. Так появился “Космос-4”.  

В названии агентства – имя исследовательского спутника «Космос-4». С камеры, установленной на нем, была произведена первая телевизионная съемка из космоса. Это достижение стало возможным благодаря людям, которые рискнули выйти за рамки привычного. Мы также стремимся предлагать нашим клиентам уникальные решения по продвижению бренда, предлагаем им выходить за рамки, чтобы увидеть больше, чтобы привлечь больше в свою карьеру, бизнес, жизнь. И как спутники, мы поддерживаем их на этом пути. Тема космоса помогает отвлекаться от земной суеты и смотреть на происходящее с новых ракурсов. Из космоса границ не видно.

Надежда Кобина, основатель агентства «Космос-4»

На орбите
Cегодня «Космос-4» уже закрепился на орбите. Мы реализовали несколько успешных проектов, о которых планируем вам вскоре рассказать, и начали консультировать наших клиентов в вопросах грамотного самостоятельного продвижения. Мы не намерены останавливаться, считая, что остановки в условиях открытого космоса недопустимы. Наша компактная, очень целеустремленная и быстро обучаемая команда готова взяться за ваш проект и повысить силу притяжения вашего бренда.