Надежда Кобина приняла участие в качестве эксперта в образовательном проекте "Риэлтор-звезда". Участниками вебинаров были руководители в сфере недвижимости из бизнес-клуба риэлторов Рокеткон. На занятиях участники выявляли уникальные атрибуты своего персонального бренда, формулировали бренд-истории и учились выстраивать доверительные отношения с журналистами.
Коротко о публикациях в СМИ
Публикации в СМИ не продают здесь и сейчас. Это работа на перспективу.
Что это значит? Вы публикуете статью. Человек в поисковике забивает либо тему статьи. Видит ссылку, кликает и вуаля — вы для него эксперт, который поделился пользой. Он вас благодарит, добавляет статью в закладки на будущее и скидывает коллеге или другу, чтобы тот тоже проникся. Другая ситуация, когда публикации сыграют позитивную роль — поиск непосредственно по вашему имени.
Сегодня все друг друга гуглят. Если о человеке нет никакой информации в интернете, трудно понять, стоит ли ему доверять и вести с ним дела. Упоминания в СМИ — профессиональны и авторитетны. Они прибавляют плюсов к эффекту знакомства с персональным брендом. И, наконец, регулярно размещая статьи в СМИ, вы неизбежно привлекаете его аудиторию. Это дополнительная площадка, где вас могут заметить. Чем больше охват аудитории, тем больше доверия и входящих запросов к вам, как эксперту и кандидату.
Делимся с вами полезностями о том, как подружиться с журналистами:
- Публикации в СМИ - это имиджевый инструмент. Чем больше охват аудитории, тем больше доверия и входящих запросов к вам, как эксперту и кандидату.
- Создавайте полезный контент. 90% информации в интернете - рерайтинг и компиляция чужих материалов. Журналисты любят уникальный контент: кейсы, алгоритмы, обзоры, аналитику, исследования, рейтинги. И главное - новости. Покажите в статье новый взгляд на привычные вещи в вашей отрасли.
- Выбирайте СМИ в зависимости от охвата, аудитории, статуса и условий размещения. Важный показатель "живости" издания - его страницы в соцсетях.
- Чтобы создать с журналистами хорошие отношения, будьте героем с собственной аудиторией и уважайте интересы читателей. Без лишних вопросов расскажите, каким медиа ресурсом вы обладаете (подписчики в блогах и соцсетях) и чем именно ваши материалы будут полезны аудитории издания.