15 способов разнообразить ваш контент в социальных сетях

При нынешнем размахе соцсетей и обилии групп буквально на любую тему, привлечь посетителя на вашу страницу - это еще не самое сложное. Сложнее сделать так, чтобы ему захотелось возвращаться туда снова и снова.    

В контент-маркетинге существует правило 30/70. 30% контента на странице - о вашем продукте. 70% - о ценностях, полезная информация, развлекательная и вовлекающая. Пользователям очень быстро надоедают однотипные контент-проекты с похожими друг на друга текстами. Чтобы постоянно поддерживать интерес аудитории, используйте все возможные типы контента по максимуму.

1. Развлекательные материалы, юмор. Юмористические материалы в приемлемом количестве украсят интернет-сообщество практически любой тематики. Это могут быть подходящие по теме анекдоты, забавные истории из профессиональной практики, комиксы или мемы. Однако здесь есть одно НО: юмор должен быть качественным! Плохая шутка способна свести на нет все ваши усилия.

2. Опросы. Самый простой и действенный способ вовлечения посетителей. В зависимости от темы опроса их можно делать открытыми или анонимными, однако в любом случае они должны быть посвящены спорным и актуальным вопросам. Кстати, варианты ответов вполне могут быть шуточными – конечно, если это уместно.

3. Рейтинги. Посетителям всегда нравится иметь возможность оценить продукт или услугу. А владельцу интернет-сообщества полезно знать, что популярно у пользователей. По результатам оценок можно формировать полноценные рейтинги, и, в соответствии с ними, публиковать ссылки на товары или статьи, получившие самые высокие оценки.

4. Конкурсы. Страсть к «халяве» неискоренима, и этим грех не воспользоваться. Конкурсы способны простимулировать посетителей к размещению своих фотографий или историй, а также в разы увеличить посещаемость сайта за счёт тех, кого привлекут сами пользователи.

5. Интервью. Интервью в виде текста или видеозаписи, блоговая запись с рассуждением на определённую тему либо комментарий эксперта о значимом событии. Главное условие - ваш герой должен быть содержателен по своей сути, интересен и говорить не банальные вещи.

6. Партнёрская информация. Добавляйте ссылки на продукты или сервисы дружественных организаций. Делайте это лишь в том случае, если вы уверены, что они действительно могут быть интересны вашей аудитории и не будут восприняты как навязчивая реклама.

7. Словари и энциклопедические статьи. Многие термины, профессиональные слова или выражения могут быть непонятны вашему потенциальному клиенту. Искать определение в интернете многим просто лень. Создайте специальную рубрику в вашем аккаунте и публикуйте определения. А статьи с любопытными фактами привлекут большее количество посетителей за счёт лайков и репостов.

8. Новости. Свежие новости, касающиеся событий вашей отрасли, будут интересны пользователям и благотворно отразятся на посещаемости. Регулярное обновление новостной рубрики поможет сформировать постоянную аудиторию и поддержать её интерес.

9. Прогнозы. Всем интересно знать, что будет. Прогнозы могут касаться самых различных тем – начиная от астрологии и заканчивая финансами, вам нужно лишь выбрать то, что больше всего подойдёт для вашей целевой аудитории.

10. Полезные советы. Пользователи, которым интересна направленность вашего сообщества, непременно оценят и добрые советы, связанные с вашей продукцией.

11. Интересные факты. Всем нравится расширять свой кругозор, но не все любят читать для этого множество книг и сидеть на специальных сайтах. Сделайте эту работу за них! Регулярная публикация любопытных фактов сделает ваше сообщество намного популярнее.

12. Реальные дела Рассказывайте о своём коллективе, о том, как вы выполняете свою работу – коротко, нескучно и с фотографиями. Это поможет вам стать ближе к своим клиентам. Кстати, можно попросить и их поделиться тем, чем они занимаются в этот момент.

13. Цитаты Хорошая цитата способна набрать больше лайков и репостов, чем любой другой вид контента (не считая котиков, конечно). Не забудьте проверить авторство и достоверность высказывания!

14. Праздники Каждый день – праздник. И это правда. Несложно найти, с чем поздравить клиентов. А им будет приятно. Кстати, с … (вставить праздник, который будет в день публикации) вас!

15. Топы/обзоры Публикуйте списки лучших фильмов/книг/песен/чего угодно в рамках вашей тематики. Пользователи всегда с удовольствием изучают статьи с заголовками, которые начинаются со слов «ТОП-10…» или «Двадцатка лучших…». Кроме того, контент такого рода хорошо отлавливают и поисковые машины.