Как заинтересовать людей прочитать ваш пост целиком?

13 Октября 2016
Печальная статистика: более 60% посетителей групп в социальных сетях даже не скролят, прочитывают около 50% постов и просматривают лишь визуальный контент, не читая текст.   Как заинтересовать читателя   The Verge провел эксперимент, опубликовав статью с заголовком “Вы не собираетесь читать это. Но, скорее всего, поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях”.   Исследование   Итог: статьей поделились 12000 раз. Но прочитали статью немногие. В век digital человека окружает большое количество информации и, конечно, не вся она доходит до нужного пользователя. Компания Slate составила тепловую карту уровня вовлеченности во время чтения статьи. Оказалось, что 86,2% вовлеченных пользователей проводят наибольшее количество времени, изучая материал после полосы прокрутки.   тепловая карта   Красный цвет – область, где посетители большую часть времени. Именно здесь сосредоточено внимание большинства читателей, и именно они – целевая аудитория, к которой нужно обратить ваше сообщение. Как же мотивировать пользователя прочитать пост до конца? Говорите о проблеме и ее решении Шанс, что вашу статью дочитают до конца, повысится, если вы будете говорить об одной конкретной проблеме вашей аудитории и ее решении. Например, как мы сделали в этом посте. Используйте изображения, привлекающие внимание Если человек прочитает первые 3-4 предложения перед изображением, то он, скорее всего, дочитает остальную часть текста. Рассказывайте истории Исследования показывают, что если статья начинается как рассказ из жизни, это увеличивает вероятность ее прочтения на 300%. Время, проведенное читателем на странице с таким постом, увеличивается на 520%. Разработайте структуру поста Избалованный пользователь “простыню” читать не будет. Поэтому используйте заголовки, диаграммы, отступы, абзацы, списки, выделение цветом, эмоджи и другие способы разнообразить ваш текст. Нужно смириться с тем, что многие люди не дочитают ваш текст до конца. Сконцентрируйтесь на том, чтобы ваша публикация попала в поле зрения именно вашей аудитории. В таком случае, она с интересом изучит весь материал.