Ключевые тренды развития персонального бренда в 2018 году

Если вы решили в новом году плотнее заняться развитием своего персонального бренда, рекомендуем обратить внимание на свежие тренды в его продвижении.  

 

Еще больше качественного контента

Как мы и предсказывали в начале 2017-го, лидирующую позицию среди инструментов продвижения занимал качественный контент. Причем занимал так активно, что к концу года медиа пространство буквально оказалось им перенасыщено. Если вы умеете писать, снимать, рассказывать интересно и по делу — продолжайте это делать. С единственным нюансом. Об этом следующий пункт.

 

Узкие ниши в позиционировании

При таком обилии контента нельзя быть гуру во всем. И специалисты, и руководители все чаще выбирают для позиционирования узкие ниши. Не просто менеджер, а антикризисный управленец для производственных предприятий. Не просто смм-специалист, а эксперт в b2b-продажах через Facebook. Как следствие, весь контент подгоняется под одну конкретную тему.

 

Прямые эфиры и stories

Людям мало просто читать, что вы пишете. Они хотят вас слышать, видеть и сопоставлять живой образ с тем, который сложился по фотографиям и текстам. Эти инструменты позволяют отвечать на вопросы аудитории оперативно. Это важно, ведь сегодня всем нужно прям здесь и сейчас. Никто не хочет ждать, когда вы обстоятельно изложите ответ в письменном виде. Даже если у вас не было опыта в проведении трансляций, стоит поверить в себя и попробовать.

 

Визуальный контент

Instagram и YouTube блоги заводят даже те, для кого эти площадки не являются ключевыми с точки зрения развития персонального бренда. Например, топ-менеджер телеком компании или локальный бизнесмен. У них нет регулярных красивых картинок, как у мастеров индустрии красоты или владелицы шоурума. Но качественное содержание и приличная визуальная подача позволяют создавать нужные ассоциации с именем.

 

Telegram

Этот мессенджер уже больше чем просто средство общения. Здесь удобно транслировать свои идеи и получать обратную связь в чатах или личных сообщениях. Нашему каналу уже полтора года. Сегодня из всех каналов контент-маркетинга, которые мы используем, Telegram — самый эффективный. Почти 70% запросов от клиентов поступают через него. А почему? Ответы в первых двух пунктах этого обзора.  

Включите эти инструменты и каналы в ваш план продвижения на 2018 год. Если у вас нет времени разбираться с ними самостоятельно, мы всегда готовы профессионально поддержать развитие вашего персонального бренда.