1. Принцип времени
Мы работаем с очень занятыми людьми. Они ценят, когда их время не тратят впустую.2. Принцип компетенции
Клиенты ценят нас за уверенность в том, что нужно делать. Наш девиз: «Сегодня лучше, чем вчера!». Для этого мы всегда выжимаем из себя максимум и держим мозг в тонусе:- проявляем инициативу и всегда держим в голове план B
- тестируем новые сервисы, площадки и инструменты
- читаем книги и смотрим фильмы, которые способствуют профессиональному и личностному росту
3. Принцип позитивного настроя
В нашей команде нет «проблем». Есть ситуации и возможности. Мы не говорим клиенту «нет». Мы говорим: я подумаю, что можно сделать, и отвечу вам позже. Клиент прав, но не всегда, и в этом случае мы дружелюбно объясняем, почему и как исправить ситуацию.