Кодекс чести команды «Космос-4»

Кодекс чести — комплекс правил поведения, которые считаются человеком или группой людей обязательными, ненарушимыми и оберегают чувство личного (группового) достоинства и порядочности.  

1. Принцип времени

Мы работаем с очень занятыми людьми. Они ценят, когда их время не тратят впустую. На первой встрече мы выясняем, какой способ связи для клиента самый быстрый и удобный: почта, телефон, мессенеджер. Мы всегда:
  • cоблюдаем дедлайны или заранее уведомляем, если сроки сдвигаются
  • приходим на встречи вовремя
  • отвечаем на звонки и перезваниваем
  • отвечаем на письма и сообщения в течение часа или уведомляем, что вернемся с ответом позже

2. Принцип компетенции

Клиенты ценят нас за уверенность в том, что нужно делать. Наш девиз: «Сегодня лучше, чем вчера!». Для этого мы всегда выжимаем из себя максимум и держим мозг в тонусе:
  • проявляем инициативу и всегда держим в голове план B
  • тестируем новые сервисы, площадки и инструменты
  • читаем книги и смотрим фильмы, которые способствуют профессиональному и личностному росту

3. Принцип позитивного настроя

В нашей команде нет «проблем». Есть ситуации и возможности. Мы не говорим клиенту «нет». Мы говорим: я подумаю, что можно сделать, и отвечу вам позже. Клиент прав, но не всегда, и в этом случае мы дружелюбно объясняем, почему и как исправить ситуацию. Мы всегда улыбаемся клиенту: на встречах, в телефонном разговоре, даже, когда набираем сообщение! Клиент чувствует наш настрой, заботу и отвечает тем же.  

4. Принцип знаний

Чем больше мы знаем о наших клиентах, тем более крепкие отношения можем создать. Нам интересны: дата рождения, семейное положение, любимые увлечения, любимые авторы и книги, любимая музыка, памятные события в жизни и карьере. В нужный момент мы направляем открытку или подарок от команды.