К нам обратился Департамент культуры города Москвы с задачей обучить их сотрудников, преподавателей и руководителей школ искусств, общеобразовательных школ и культурных центров, а также деятелей искусства навыкам самопрезентации и работы со стейкхолдерами. Таким образом родился цикл лекций «Продюсирование личного бренда в креативных индустриях».
Цель проекта
Донести до работников сферы культуры и искусства необходимость управлять своим публичным образом, освоить инструменты влияния на ключевых стейкхолдеров и лидеров локальных сообществ благодаря сторителлингу, блогам и социальным сетям.
Что мы сделали
Руководитель агентства «Космос-4» Надежда Кобина разработала образовательную программу и провела 5 занятий. На каждой лекции участники выполняли практические задания, получали обратную связь от спикера, и в итоге, создавали собственный план PR продвижения исходя из целей и аудиторий.