Надежда Кобина презентовала методику агентства на конференции Digital Оттепель

6-7 апреля в Нижнем Новгороде на территории IT-парка "Анкудиновка" прошла конференция Digital Оттепель 2017. Надежда Кобина, генеральный директор агентства "Космос-4", выступила с лекцией "Персональный бренд: как отличить себя на фоне 7 млрд человек?"  

В рамках секции для руководителей Надежда поделилась авторской и уже работающей методикой по развитию персонального бренда среди конкурентов. Суть методики заключается в поиске отличительных черт человека – атрибутов персонального бренда. Но, по мнению Надежды, важно не только найти особенности человека, но и правильно их сопоставить по матрице с желаемой должностью, с ожиданиями hr или потенциального работодателя. А напоследок – подобрать такие инструменты и каналы, которые только усилят уникальность.

Надежда Кобина

 

Персональный брендинг - это самый древний маркетинг. Первыми о нем задумались те, кто хотел власти - фараоны, цари, короли. Изучая инструменты, которые использовали правители, и их публичные образы, мы сделали интересное наблюдение: не каждый из правителей становился известным, несмотря на большие достижения для своего народа. Какие ассоциации у вас вызывает имя Ивана Третьего? А Георга Шестого? Скорее всего, никаких. Только, если вы не увлекаетесь историей. Адаптируя это наблюдение к рынку карьеры, можно сделать вывод: сегодня недостаточно быть просто хорошим специалистом, с опытом и в красивом костюме. Нужно понять, что может выделить вас на фоне конкурентов. Матрица персонального бренда показывает три главных компонента заметного персонального бренда: атрибуты, инструменты и каналы. Сочетание этих компонентов позволяет создать сильный персональный бренд и развивать свою карьеру, — прокомментировала Надежда Кобина.

В лекции приняли участие около 150 человек. Спикерами конференции также выступили Илья Балахнин из Paper Planes, Виталий Быков из Red Keds, Юлия Лазарева из Vk, Алена Агеева из Яндекса, а также Кирилл Балахтин и другие.

Digital Оттепель - это ежегодное мероприятия для представителей сферы интернет-технологий. Главная идея мероприятия – собрать на одной площадке аналитиков, web-дизайнеров, seo-оптимизаторов, smm-специалистов и других профессионалов для обсуждения новых идей и по-настоящему работающих инструментов. Организатором конференции является интернет-компания R-top.
 
Спасибо команде R-top, в частности Константину Верховинскому, за приглашение и за высокий уровень организации мероприятия.