К нам обратился Сергей, основатель стартапа по подбору автомобилей, с задачей придумать название для новой компании и подготовить контент для сайта.
Задача
Провести первичные работы по выводу нового бренда на рынок: придумать яркое и запоминающееся название компании, отражающее ее миссию и ценности; наполнить сайт контентом.
Действия
Компания выходила на рынок с уникальной для Нижнего Новгорода услугой – диагностикой и подбором подержанных автомобилей. «Полная свобода действий» – идея, которую мы заложили в основу коммуникации нового бренда с аудиторией. Для выбора наиболее подходящего названия мы собрали фокус-группу из 30 человек в возрасте 23-55 лет. Участникам было предложено оценить варианты названий по трем критериям: понятность, привлекательность, доверие. Вариант AUTOMEN набрал максимальный средний балл – 8,2.
AUTOMEN в вольной трактовке можно перевести как «автовладельцы». Схожесть в звучании со всем известными фильмами про супергероев создает образ человека, которому владение автомобилем придает дополнительные суперспособности, а именно – свободу перемещения, свободу действий.
Размещенный на сайте первичный контент отражает основные принципы компании: удобство, выгода, честность.