Новогодние итоги из Космоса

31 Декабря 2017

Пока все не разъехались в разных направлениях праздновать и отдыхать, хотим вспомнить, что интересного произошло в жизни нашей команды в уходящем году.    

Марина Суворова, руководитель проектов, бренд-менеджер:

2017 – год, когда моя жизнь превратилась почти в круглосуточное написание текстов. Мало ли, когда меня может осенить годный контент? Я присоединилась к команде «Космос-4» летом. За это время успела составить десятки контент-планов для клиентов, разработать несколько бренд-стратегий и взяться за написание книги. Давно мечтала попасть на Международный фестиваль рекламы RED APPLE, и в этом году мне это удалось. Вдохновилась. С каждым днем мне все больше нравится генерировать идеи и превращать их в реальность – опубликованные статьи, личные сайты, профили в соцсетях с тысячами подписчиков. Вектор на 2018 год — продолжать развиваться в выбранном направлении! Читайте книгу «Пиши, сокращай» и становитесь гуру информационного стиля. Но если мы говорим о персональном бренде, то не забывайте об искренности и эмоциональности в своих текстах. Иначе вас сложнее будет услышать, ведь люди любят, когда с ними откровенны.

Алексей Кузьмичев, руководитель проектов, smm-специалист:

В этом году мы осваивали сториз в инстаграме и боролись за вовлеченность к каждому посту. Но понять алгоритмическую ленту так и не смогли. Я решил расширить свои знания в SMM и прошел курс обучения в «Нетологии». На очереди копирайтинг и таргетированная реклама. Кейс года – проведение фестиваля Art Fashion Fest от журнала «Собака.ru». Много чего пришлось делать впервые, и именно тогда я понял – коммьюнити и контент имеют большое значение в поддержании образа компании. В следующем году умная лента в каждом приложении будет решать за вас, что вам смотреть. Делайте качественные фото для своего инстаграма, не забывайте про хорошую подпись и включите в свой контент-план работу в сториз.

Мария Васильчикова, редактор контент-проектов:

Для меня этот год ознаменовался тотальным переходом в онлайн с полным погружением в SMM и копирайтинг, а также сотрудничеством с людьми, которые живут бизнес проектами и желанием транслировать свои идеи. Это заряжает и мотивирует лучше любых аккумуляторов! Весь год мы писали, рассылали, продвигали все, что можно и нельзя продвинуть, и рассказывали вам о том, как правильно выстраивать свой персональный бренд. А что ждет нас в 2018? Основной движущей силой останутся соцсети. К 2019 году число смартфонов вырастет до 2,7 млрд. А значит, будут репортажи с места событий, все правильные и неправильные шаги будут фиксироваться, а личного будет становиться все больше и больше. И важно будет не прятаться за картинками в социальных сетях, не бояться персонализации, ведь брендинг – он на то и персональный, уникальный и именно ваш. Будьте открыты, горите и заряжайте всех в новом году!

Елена Старостина, партнер агентства, бренд-стратег:

Год был трудным, но насыщенным по событиям и мероприятиям. Мы выросли, и наши клиенты тоже. В этом году мы приняли одно важное решение: да, мы небольшое агентство, но занимаемся только проектами в области персонального брендинга, а все прочие услуги – к партнерам. Мы можем многое дать клиенту, заинтересованы в каждом из них и отвечаем за свой результат на все сто. Командный дух, согласие с общей идеей – все это ярче проявляется в маленьких командах, когда каждый из участников общается со всеми остальными напрямую. Наши клиенты работают с живыми людьми. Именно этот подход и некая синергия дала нам несколько крупных проектов (ох, к сожалению не сможем ими похвастаться), а также возможность принять участие в качестве экспертов по брендингу программы «Карьерное консультирование» НИУ ВШЭ. Желаем нашим подписчикам покорения «космических вершин» своей карьеры, а границы – они, как известно, только в нашей голове.

Надежда Кобина, директор агентства, бренд-стратег:

Не иди туда, куда ведёт дорога. Иди туда, где дороги нет и оставь свой след» – фраза писателя Эмерсона стала моим личным девизом в уходящем году. И сейчас мне особенно легко быть благодарной, потому что я вижу, каких результатов мы достигли всего за один год!

  • реализовали 37 частных проектов и 8 корпоративных

  • выполнили план продаж на 190%

  • создали собственную методику развития персонального бренда

  • наша команда пополнилась новыми штатными и внештатными специалистами

  • стали преподавать программу сертифицированного профессионального обучения бренд-менеджеров и модуль про персональный брендинг в ВШЭ

  • ведём самый большой Telegram-блог, где каждый день общаемся с десятками интересующихся темой людей!

Конечно, были и усталость, и слезы. Мы загоняли себя в тупик принятыми решениями, теряли коллег и ощущали одиночество из-за больших расстояний. С другой стороны, сколько улыбок мы получили от ваших отзывов о нашей работе, достигнутых целей, встреч и озарений! Я благодарю каждого из вас, кто был с нами в этом году. Благодарю наших клиентов и читателей за интерес и неравнодушие к нашему делу. Мы помогаем друг другу двигаться вперед и в новом году продолжим это делать. Пусть ваша жизнь будет наполнена энергией побед и исполнившихся желаний! С наступающим!