К нам обратилась компания с развитой сетью филиалов - более 80 представительств в регионах по всей стране. Задача - превратить руководителей филиалов в локальных лидеров мнений.
Как было:
Директора филиалов зарегистрированы в социальных сетях, но либо не обновляют профили, либо публикуют личный контент. Профили не оформлены. Нет общения с деловым сообществом региона, в котором они работают.
Цель и задачи проекта:
- Рассказать о возможностях для бизнеса, которые открывают соцсети.
- Научить коммуникации с разными целевыми аудиториями - b2c клиенты, b2b клиенты, b2g (органы власти) и сотрудники.
- Замотивировать регулярно публиковать посты.
- В итоге - показать, как превратиться в лидера мнений digital-индустрии в каждом конкретном регионе и повысить лояльность ко всей компании.
Изначально PR-департамент компании планировал сам реализовать этот проект. Часто такие инициативы выглядят навязанными и плохо влияют на мотивацию сотрудников. Поэтому было принято решение привлечь внешних специалистов.
Что мы сделали:
- Так как филиалы компании распространены по всей стране в разных часовых поясах, мы организовали онлайн-обучение - серию вебинаров с теоретической частью и практическими заданиями. Ключевая тема обучения - создание профессионального образа в Facebook*.
- Перед стартом работы мы проанализировали все профили по Алгоритму оценки интернет-образа руководителя © . Алгоритм был специально разработан для этого проекта.
- На занятиях разобрали, о чем должен писать руководитель, чтобы поддерживать статус, опыт в индустрии и бренд компании, как отражать региональную привязку, как устанавливать контакты и реагировать на негатив.
Срок проекта:
3 месяца.
Результаты:
Все участники привели профили Facebook* в порядок: обновили фотографии, заполнили информацию о себе. Начали писать экспертный контент, рассказывать о том, что они делают в регионе. В частности - о принципиально важных событиях в жизни компании в конкретном регионе: о возведении новых объектов и об улучшении инфраструктуры.
Команда:
Надежда Кобина, Елена Старостина.
Комментарий Клиента:
В 2017 году наша компания сотрудничала с командой агентства по развитию персонального бренда “Космос-4”. В задачи специалистов входила разработка серии образовательных вебинаров по позиционированию в социальных сетях. Выражаем благодарность команде агентства и лично руководителю Надежде Кобиной за продуктивное сотрудничество. Участники вебинаров оставили положительную обратную связь. Информация была предоставлена качественно и в доступном формате.
Ольга, начальник отдела по работе с регионами
*Деятельность организации запрещена на территории РФ