Обучение директоров 80-ти филиалов компании

Обучение директоров 80-ти филиалов компании

К нам обратилась компания с развитой сетью филиалов - более 80 представительств в регионах по всей стране. Задача - превратить руководителей филиалов в локальных лидеров мнений.

Как было:

Директора филиалов зарегистрированы в социальных сетях, но либо не обновляют профили, либо публикуют личный контент. Профили не оформлены. Нет общения с деловым сообществом региона, в котором они работают.

Цель и задачи проекта:
  • Рассказать о возможностях для бизнеса, которые открывают соцсети.
  • Научить коммуникации с разными целевыми аудиториями - b2c клиенты, b2b клиенты, b2g (органы власти) и сотрудники.
  • Замотивировать регулярно публиковать посты.   
  • В итоге - показать, как превратиться в лидера мнений digital-индустрии в каждом конкретном регионе и повысить лояльность ко всей компании.

Изначально PR-департамент компании планировал сам реализовать этот проект. Часто такие инициативы выглядят навязанными и плохо влияют на мотивацию сотрудников. Поэтому было принято решение привлечь внешних специалистов.

Что мы сделали:
  • Так как филиалы компании распространены по всей стране в разных часовых поясах, мы организовали онлайн-обучение - серию вебинаров с теоретической частью и практическими заданиями. Ключевая тема обучения - создание профессионального образа в Facebook.
  • Перед стартом работы мы проанализировали все профили по Алгоритму оценки интернет-образа руководителя © . Алгоритм был специально разработан для этого проекта.
  • На занятиях разобрали, о чем должен писать руководитель, чтобы поддерживать статус, опыт в индустрии и бренд компании, как отражать региональную привязку, как устанавливать контакты и реагировать на негатив.
Срок проекта:

3 месяца.

Результаты:

Все участники привели профили Facebook в порядок: обновили фотографии, заполнили информацию о себе. Начали писать экспертный контент, рассказывать о том, что они делают в регионе. В частности - о принципиально важных событиях в жизни компании в конкретном регионе: о возведении новых объектов и об улучшении инфраструктуры.

Команда:

Надежда Кобина, Елена Старостина.

Комментарий Клиента:

В 2017 году наша компания сотрудничала с командой агентства по развитию персонального бренда “Космос-4”. В задачи специалистов входила разработка серии образовательных вебинаров по позиционированию в социальных сетях. Выражаем благодарность команде агентства и лично руководителю Надежде Кобиной за продуктивное сотрудничество. Участники вебинаров оставили положительную обратную связь. Информация была предоставлена качественно и в доступном формате.

Ольга, начальник отдела по работе с регионами